Как заполнить дневник практики студента медсестры
Дневник практики медсестры заполненный по дням
Дата Выполненная работа
12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического
отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.
Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.
Сделал внутримышечные инъекции:
Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;
Больному с гипертонической болезнью:
Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;
Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;
3. Больному с обострением хронического бронхита:
4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля
Перечень практических умений по внутренним болезням.
Студент должен уметь:
Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.
Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.
Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.
Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.
Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.
Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.
Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.
Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.
Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.
Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.
Составить план обследования при:
— болях в грудной клетке;
— синдроме артериальной гипертензии;
— кардиомегалии и сердечных шумах;
— нарушениях сердечного ритма;
— затянувшейся диспепсии и частых запорах;
— измененном мочевом осадке;
— генерализованном увеличении лимфоузлов;
Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:
— инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;
— психических и неврологических заболеваниях;
— хирургических и гинекологических заболеваниях;
Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.
Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.
Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.
В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.
Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.
Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.
Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.
Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.
Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.
Дневник по производственной практике медсестры
25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. | Измерение АД 1.
Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.
Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.
Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. |Дата. | . | Манипуляции. |
26.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. | Выполнение внутримышечной инъекции. 1.
Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.
Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.
14. Вымыть руки с мылом и осушить полотенцем. |
Дата. | . | Манипуляции. |
27.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Измерение температуры тела. *Процедурный кабинет состоит из: 2кушетки, контейнеры для дезинфекции одноразовых шприцов, для обработки ваты, для одноразовых систем, контейнер для обработки игл, 2раковенны, 2столика для манипуляции, шкаф для лекарственных препаратов.
* В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б. | Измерение температуры тела.1. Вымойте термометр теплой водой с мыло и насухо вытрете. 2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4.
Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом. 5. Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист. 8. Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9.
Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр. |
Дата. | . | Манипуляции. |
28.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Ознакомилась с документацией: Журналэкстренных вызовов, журнал амбулаторной помощи, журнал учета больных с педикулезом.
* Селенгинская Районная Больница работает по ОСТ 42-21-2-85. * Обработка больных с педикулезом. | Обработка больных с педикулезом. 1. Провести психологическую подготовку пациента. 2.
Надеть дополнительный халат, маску, платок, резиновые перчатки. 3. Обработайте волосы одним из.
Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…
Источник: https://amvtrade.ru/info/aktualynoe/dnevnik-praktiki-medsestry-zapolnennyj-po-dnjam/
Образец заполнения дневника по практике медсестры
Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт. Инфо Присутствовала при смене дренажа врачом у мужчины с гнойным плевритом.
У пациента находилась в плевральной полости дренажная трубка, но она не пропускала содержимое плевральной полости (засорилась), поэтому врач удалил старый дренаж (снял швы фиксирующие дренжную трубку, отсоединил наружный конец дренажа из аппаратуры и вынул дренаж ил плевральной полости).
Внимание Затем через уже существующий разрез врач ввел новый дренаж и промыл его фурацилином.
Наружный конец дренажа положил в лоток, для сбора содержимого плевральной полости.
После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.
Дневник по производственной практике 2 курса «Помощник палатной медсестры»
При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.
Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.
Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык.
Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык. 9. Если на губах или углах рта обнаружены трещины, то красную кайму губ и углы рта нужно также смазать глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине.
Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять. Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду.Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков.
ДНЕВНИК производственной практики в должности помощника младшего медицинского персонала (для студентов I курса лечебного факультета)
Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для успешного выполнения программы производственной практики: — Анатомия человека; — Физика; — Биология; — Гистология, эмбриология, цитология; — Психология и педагогика 56 Перечень практических умений и навыков, которыми должен овладеть студент I курса лечебного факультета после прохождения производственной практики по программе: «Помощник младшего медицинского персонала»: Основные положения медицинской этики и деонтологии. Типы лечебных учреждений. Общая структура лечебного учреждения и функциональное предназначение её основных подразделений.
Уровни обработки рук.
Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «
При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.
Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять. Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду.Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков.
Пример заполнения дневника в отчете помощника врача стационара (работа в отделении терапевтического профиля)
17.
Осуществить плевральную пункцию.18. Осуществить пункцию брюшной полости при асците.19.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми.20. Наложить эластический бинт на нижнюю конечность.21.
Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.22.
Проводить пальцевое исследование прямой кишки.23. Наложить повязку Дезо.24. Наложить повязки на все области тела.25 Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе.26.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера.27.
Осуществить профилактику столбняка.28.
Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря.29. 30. Проводить беседы с
Дневник по практике медсестры.Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры. Самостоятельная работа студента
Волгоград 2019 Цель практики — углубление теоретических знаний и совершенствование практических навыков, полученных при прохождении курса общего ухода в течение учебного года.
Более короткое обучение медсестер, которая рассчитывает с утвержденной поправкой к закону не решит дефицит, и это снижает качество медицинских услуг в стране.
Как заполнить дневник по производственной санитарной практике медсестры 1 курса образец
2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3).
1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2). 1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа.
2.3. Обработка использованной посуды.
2.4. Кормление тяжелых больных. 2.5. Инфо В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б.
Методика проведения производственной практики студентов педиатрического факультета учебно-методическое пособие
Дуоденальное зондирование 19.
Участие в промывании желудка 20. Закапывание лекарств в глаза, нос, уши 21. Искусственное дыхание «рот в нос», «рот в рот» 22.
Проведение дезинфекции: текущей заключительной 23.
Проведение ингаляций 24. Транспортировка тяжелобольных 25.
Участие в подготовке больных к рентгенологическим обследованиям: желудочно-кишечного тракта мочевыводящей системы 26.
Заполнение медсестринской документации Подпись ассистента-руководителя СТУДЕНТОВ III КУРСАКАФЕДРА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ овладение приемами ухода за взрослыми пациентами с различной патологией, техникой выполнения отдельных сестринских манипуляций неотложных экстренных и реанимационных мероприятий; ознакомление студентов
Как заполнить дневник практики студента медсестры
3.Подписи. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (старшей медсестрой).
Выполненные работы во время ночных дежурств подписывает дежурная медсестра и дежурный врач (заверяется личной печатью дежурного врача). 4.Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью.
ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ: УО
«Гродненский государственный медицинский университет»
Дневник производственной практики Студента(ки) Ф. И.О. Забирала ответы на анализы из кабинета лаборатории 10.
Источник: https://disk-shetka.ru/obrazec-zapolnenija-dnevnika-po-praktike-medsestry-80666/
Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала
Дата выполненной работы |
10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.
Подпись старшей медицинской сестрыотделения:
2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений
Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.
Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.
Личный уход за больными, туалет больных.
Питание больных с различными заболеваниями.
Термометрия тела больных.
Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.
Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.
Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.
Парентеральное введение лекарственных средств.
Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.
Пример заполнения дневника в отчете помощника палатной медицинской сестры
Дата выполненной работы |
10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.
Подпись старшей медицинской сестрыотделения:
3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры
Студент-практикантдолжен знать:
Организацию и структуру службы скорой помощи.
Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.
Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.
Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.
Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.
Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.
Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.
Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.
Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.
Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.
Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.
Студент-практикантдолжен уметь:
Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.
Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.
Определить группу крови.
Провести промывание желудка.
Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.
Взять мазок из зева для исследования.
Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.
Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.
Наложить марлевые повязки на различные участки тела.
Наложить транспортные шины.
Произвести запись ЭКГ.
Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.
Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.
Соседние файлы в предмете Клиническая практика
Источник: https://StudFiles.net/preview/6372190/page:2/
Заполнение дневника по практике медсестры
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».
Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».
Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.
- Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами.
- Уход за тяжелыми послеоперационными пациентами.
- Подготовка пациента к переливанию крови. Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.
21.03 2017 г.
- Проведение желудочного зондирования.
- Подготовка пациента к УЗИ.
- Участие в лапароцентезе.
22.03 2017 г.
Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.
Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. 23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.
Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала
Подача судна. 23. Подмывание больного. 24. Проведение туалета полости рта. 25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. 26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой. 27. Закапывание капель в уши. 28. Проведение туалета ушей. 29. Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос.
31.
Важно
Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция 32. Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.
33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе. 34. Постановка горчичников. 35. Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо. 36. Постановка холодного компресса. 37. Приготовление и подача грелки больному. 38. Приготовление и подача пузыря со льдом больному. 39. Принципы применения лекарственных средств. 40. Проведение втирания, растирания, смазывание кожи лекарственными средствами. 41.
Дневник
Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов. В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета…».
4.
Внимание
В дневнике студент также фиксирует санитарно-просветительные мероприятия, психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях. Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.
5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.
Помощь в образовании
Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.
неполной ремиссии.
Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.
Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.
Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.
Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.
Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.
Рефераты бесплатно
Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения. 1.2.
Особенности диетического питания. 1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.
Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса. 1.2. Измерение диуреза.
1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима. 1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы. 1.1.Омез по 10 мг 2 раза в день. 5. No–spa по 0,04 2 раза в день. 2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.
обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка. 3. 4. 5. 6. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).
Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе.
Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист. Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.
Взяла мазок из зева на патогенную флору и обработала слизистую ротовой полости 2%м содовым раствором 2 больным. Разносила завтрак тяжелобольным — 4 (кормила грудных детей – 1).
Как заполнять дневник по практике медсестры 1 курс
Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости. 2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14.
Проведение пробы Реберга. 15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных. 5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.
Заполнение и подача грелки больному 2 22.
Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.
Принципы организации работы лечебных учреждений.
Как заполнять дневник по учебной практике медсестры
Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.
11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.
Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов.
Оставлено под наблюдение дежурного врача – 2 тяжелобольных. Провел(а) 4 внутримышечные инъекции антибиотиков согласно листам назначения. Проинформировал(а) больных о назначенных им на завтра процедурах и обследованиях. Поставил(а) 1 очистительную клизму. Оказывал(а) доврачебную помощь больному с нарушением ритма и вызвал(а) дежурного врача. Выполнял(а) назначения деж. врача: принимал(а) участие при снятии ЭКГ, заполнил(а) систему для внутривенного капельного вливания и выполнил(а) 1 внутримышечную инъекцию. Утром раздал(а) лекарства 4 больным согласно листу назначений.
Источник: http://kodeks-alania.ru/zapolnenie-dnevnika-po-praktike-medsestry/
Как заполнить дневник по производственной санитарной практике медсестры 1 курса образец
Измерение диуреза и объема выпитой жидкости. 1.2. Измерение АД и подсчёт пульса. 1.3. Проведение пробы Зимницкого и пробы Реберга. 1.4. Подготовка больных к рентгенологическим, радиоизотопным и УЗИ-исследованиям мочевыделительной системы. 1.5.
Особенности диетического питания. 1.6. Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Сводный отчет о проделанной работе. Наименование Обязательный объем Всего выполнено 1. Мытье рук социального уровня(I ур.) 2.
Мытье рук гигиенического уровня (II ур.) 3. Смена постельного белья 4. Смена нательного белья 5. Проведение термометрии. Заполнение температурного листа 6. Приготовление дезинфекционных растворов различной концентрации 7.
Постановка компрессов: холодного горячего согревающего 8. Эксплуатация функциональной кровати 9.
Для постановки холодного компресса следует:
- смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде;
- хорошо отжать ткань;
- приложить полотенце к больному месту;
- при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту;
- менять примочку через каждые 2-3 мин.
10:30 Подача судна. Подача судна выполняется следующим образом:
- Надеть перчатки.
- Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с пролежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, металлическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды.
- Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.
Дневник по практике медсестры, заполненный по дням
Важно
Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).
1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.
Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1.
Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4. Кормление тяжелых больных.
2.5.
Дневник преддипломной практики студента-медика (образец)
2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4. Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом.
5.
Внимание
Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист.
8.
Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9. Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр.
|Дата. | . | Манипуляции.