Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

Содержание

Допуск по бдд на право выпуска автомобилей на линию

Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр. Ответственность по ст. 12.31 КоАП РФ наступает за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Федеральный закон от 10.12.1995 О безопасности дорожного движения .

Технический осмотр транспортных средств « Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (с изменениями и дополнениями)

Утвердить прилагаемые к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — Требования).

Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287) 2 марта 2019 г. 1. Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и

Как назначить ответственного за выпуск автотранспорта на линию, если нет автомеханика?

ЕкатеринбургОбщаться в чате

  • Юрист, г.

    КалининградОбщаться в чате

  • Юрист, г. Великий НовгородОбщаться в чате
  • получен гонорар 100%Юрист, г.

    МоскваОбщаться в чате

  • получен гонорар 100%Юрист, г.

    МоскваОбщаться в чате

  • Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    Похожие вопросы

    1. 27 Октября 2015, 12:35, вопрос №1020607
    2. 27 Апреля 2019, 09:52, вопрос №1980718
    3. 17 Января 2019, 10:48, вопрос №1501936
    4. 23 Октября 2019, 09:51, вопрос №1788587
    5. 25 Января 2016, 05:59, вопрос №1113509

    Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и

    Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ (с последующей аттестацией) Ответственный, контролер, диспетчер

    Соответствие образования подтверждается наличием диплома о среднем профессиональном или высшем образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу Если Вы имеете профильное среднее профессиональное или высшее образование, входящее в укрупненную группу , или уже прошли обучение по дополнительной профессиональной программе переподготовки продолжительностью от 250 часов с присвоением квалификации ответственного за обеспечение БДД, диспетчера автомобильного транспорта, контролера технического состояния автотранспортных средств, Вам достаточно один раз в 5 лет проходить курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БДД» в объеме 40 часов. NB! Обучение на специалиста, ответственного за обеспечение БДД, проходят лица, имеющие только! высшее образование; для обучения на диспетчера и контролера достаточно среднего профессионального образования.

    Выпуск автотранспорта на линию

    производитсяработником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (выделенный текст – выписка из приказа Минтранса РФ от 15 января 2014 г.

    N 7 Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом… Таким работником может быть: 3.1.

    Работающий на постоянной основе механик (мастер) по ремонту автотранспорта с профильным образованием не ниже среднего провессионального, который наряду со своими основными обязанностями осуществляет проверку технического состояния автомобилей, прицепов и полуприцепов перед выездом на линию.

    Эти обязанности (по проверке транспорта) механик осуществляет на основании: а) должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта, в которую должны быть вписаны как обязанности по ремонту техники, так и обязанности по проверке транспорта при выпуске на линию;

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

    то лицо, которое выпустило на линию данное транспортное средство после его предрейсового осмотра.

    Кстати, данный приказ, как многие думают и ошибаются, касается не только водителей и владельцев автобусов, грузовых автомобилей и т.п. автотранспортных средств. Порядок выпуска автомобилей на линию, в виде перечня операций, обязательно должен иметься среди других документов по БДД.

    При проверке, УГАДН всегда проверяет документально подтвержденный контроль за соблюдением мероприятий, не допускающих автомобилей к эксплуатации при неисправностях.

    В пакет

    Кто несёт ответственность за безопасность дорожного движения в организации

    Для этого должен быть издан приказ по предприятию с внесением в должностную инструкцию соответствующих обязанностей. Далее, необходимо ознакомить работника с приказом и обязанностями под роспись, и только после этого он становится полноценным руководителем.

    Данное лицо должно быть компетентным в вопросах безопасности дорожного движения на предприятии.

    Этот сотрудник должен иметь соответствующее образование или опыт, записанный в трудовую книжку. Для тех, у кого нет подобного опыта или образования, назначают обучение, на основании которого человеку можно поручить данные обязанности.

    Обучение по бдд и аттестация по бдд?

    Поэтому, если ваша организация не является перевозчиком (такси, городские и междугородние автобусные перевозки, транспортные компании), то обучение по БДД нужно, но аттестация по БДД не нужна.

    То есть если в Уставе вашей организации обозначены виды деятельности, где есть слова «перевозка пассажиров или груза», то ответственному лицу по БДД в вашей организации необходимо пройти обучение и аттестацию в установленном порядке. Если же ваша организация, например, лепит пельмени и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД нужно (повышение квалификации), а аттестацию проходить не нужно.

    Обращаю ваше внимание, что речь идет только об аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации.

    Обучение и аттестация по безопасности дорожного движения

    N 287 (далее — приказ N 287).

    Вверх

      К сведению! Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%. Это Пакет Готовых Шаблонов (более 100 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки.

      Подробнее. 5 Аттестационные комиссии формируются из представителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс»).

    Источник: https://yu-pegas.ru/dopusk-po-bdd-na-pravo-vypuska-avtomobilej-na-liniju-31855/

    Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта — СИЗ, нормы, инструкции

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

    Любое современное предприятия сложно представить без автомобильного парка. И чем больше организация, тем больше автомобильных потребностей у неё. С увеличением подвижного состава, риск возникновения ДТП растёт.

    Нужен ли в вашей организации человек ответственный за безопасность дорожного движения? Если ваша организация профилирована на перевозку грузов или пассажиров, то такого вопрос отпадает сам собой.

    Для этих организаций есть закон, обязывающий назначить и аттестовать такое лицо.

    А если вы не занимаетесь коммерческими перевозками, то закон вас не обязывает назначать специальное лицо, но ответственность в этом случая возлагается на руководителя фирмы или предприятия.

    То есть, в случае возникновения ДТП, руководитель или директор по умолчанию возлагает на себя выполнение функций лица, либо назначает ответвлённого человека из числа работников или нанимает со стороны.

    Это лицо наделяется полномочиями и несёт ответственность как специалист по безопасности дорожного движения.

    Для этого должен быть издан приказ по предприятию с внесением в должностную инструкцию соответствующих обязанностей.

    Далее, необходимо ознакомить работника с приказом и обязанностями под роспись, и только после этого он становится полноценным руководителем.

    Требования, предъявляемые к специалисту

    Лицо по обеспечению безопасности дорожного движения должно быть обучено и аттестовано, если в уставе вашей компании указан пункт «Услуги перевозки».

    Если же такого вида деятельности не обозначено, то у вас такой обязанности нет.

    Также если в уставе нет такого пункта, а по факту вы осуществляете перевозки на сторону, то в устав вам необходимо внести соответствующее дополнение и назначить ответственного.

    Данное лицо должно быть компетентным в вопросах безопасности дорожного движения на предприятии. Этот сотрудник должен иметь соответствующее образование или опыт, записанный в трудовую книжку. Для тех, у кого нет подобного опыта или образования, назначают обучение, на основании которого человеку можно поручить данные обязанности.

    Иначе существует риск, что в случае возникновения внештатной ситуации (ДТП), сотрудник может обратиться в суд, и он признает назначение данного лица на должность незаконным. Аттестовывать сотрудника в этом случае необязательно.

    Для эффективной работы компании, необходимо распределить ответственность по БДД на трёх сотрудников:

    Назначение должно осуществляться с занесением в должностную инструкцию конкретных обязанностей, каждому из них. т. к.

    если назначить приказом, а обязанности не прописать в инструкции, то такой сотрудник не будет отвечать за порученный ему сектор.

    Если ваша компания имеет в своей структуре филиалы, то в каждом из филиалов должно быть по три ответственных. А специалисты головного филиала, должны контролировать работу остальных.

    Это необязательно три разных сотрудника, все обязанности может выполнять и один человек (всё зависит от величины организации и от количества подвижного состава в наличии).

    И помимо обязанностей по контролю БДД, он может выполнять и другие (механик, диспетчер и др.).

    У данного специалиста должен быть диплом о высшем образовании в направлениях «Наземный транспорт» или опыт работы на подобной должности, занесённый в трудовую книжку.

    Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Комплекс мер по обеспечению безопасности

    Для предупреждения ДТП на предприятии необходимо провести комплекс мер:

    1. Проведение инструктажей по БДД

      Журнал по проведению инструктажа по БДД

    А) вводный инструктаж проводится со всеми вновь прибывшими шофёрами. Проводит его лицо, ответственное за БДД на предприятии, инструктаж включает в себя:

    • организацию автодвижения по территории компании;
    • условия работы в организации;
    • порядок заполнения и ведения путевой документации;
    • последовательный алгоритм действий при ДТП;
    • правила оказания доврачебной помощи пострадавшим.

    Б) предрейсовый – проводится в случае отправления водителя по вновь созданному маршруту, перевозке тяжеловесных, опасных или крупногабаритных грузов. В его состав входят такие положения как:

    • наличие опасных участков на маршруте;
    • места для возможного отдыха на маршруте;
    • количество и местоположение пунктов технической помощи на маршруте;
    • правила безопасного прохождения трудных и опасных участков (затяжных спусков/подъёмов; ж/д переездов и др.);
    • алгоритм действий при возникновении внештатной ситуации.

    В) сезонный – проводится не реже одного раза в полгода, на рубеже смены периодов осенне-зимнего на смену весенне-летнему или наоборот. Его цель – подготовить шофёров к эксплуатации автомобиля в предшествующий период. Должен включать в себя анализ ДТП, происходящих в аналогичные периоды ранее.

    Г) специальный – проводится в таких случаях как:

    • в силу вступили законы, непосредственно влияющие на деятельность водителей;
    • изменён маршрут;
    • произошло ДТП с человеческими жертвами или крупным материальным ущербом;
    • поступила информация о террористической угрозе
    1. Проведение стажировок для вновь поступивших шофёров и для тех, которые год и более не выполняли обязанностей водителя по каким бы то ни было причинам.
    2. Ведение журнала выпуска на линию исправных транспортных средств и не допущению к работе технически не исправных ТС.
    3. Допускать к управлению автомобилем шофёров, прошедших стажировку и имеющих квалификацию, соответствующую характеру работы
    4. Следить за выполнением режима работы и отдыха, чтобы работники, не выполняющие данный режим, не были допущены к работе.
    5. Искать и устранять причины нарушения ПДД или возникновения ДТП
    6. Организовывать проведения ежедневного медицинского осмотра

      Предрейсовый медицинский осмотр водителей

    7. Поддерживать в исправности, а при отсутствии оснастить автомобили средствами технического контроля, регистрирующими скоростной режим, маршрут автодвижения и количество отработанных часов водителем.

    Права и обязанности работодателя и специалиста по обеспечению БДД

    Специалисту по обеспечению БДД запрещено:

    1. Давать допуск к управлению автомобилем водителям, не имеющим или с истёкшим сроком водительского удостоверения, в котором отраженно наличие соответствующей категории
    2. Принуждать шофёров нарушать ПДД либо поощрять данные действия.

    Источник: http://rossiz.ru/srok-deystviya-udostovereniya-mehanika-po-vypusku-avtotransporta/

    Устройство автомобилей

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию
    

    25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

    В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

    — диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

    — медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

    — механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

    Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

    В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

    На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

    Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

    ***

    Проверка документации

    Механик проверяет наличие в путевых листах:

    • штампа предприятия и подписи диспетчера;
    • штампа и подписи медицинского работника;
    • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
    • записей показаний спидометра и остатков топлива;
    • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
    • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

    После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

    • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
    • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
    • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
    • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
    • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
    • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

    В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
    В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

    Следует отметить, что с 1 марта 2019 года в порядок оформления путевых листов введены некоторые изменения. Так, например, при оформлении путевого листа нет необходимости ставить штампы (слово «штамп» в новых требованиях не упоминается вообще).

    Поэтому механик-контролер не должен требовать от водителя наличия штампов медика либо какого-нибудь другого должностного лица, да и вообще каких-либо штампов в путевом листе, поскольку новым законом это требование не предусмотрено.

    Кроме того, медицинский работник при оформлении путевого листа обязан ставить в соответствующей графе только свою фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью указывать фамилию, имя и отчество.

    Еще одно изменение касается сроков, на которые можно выдавать путевой лист водителю.

    Если раньше закон разрешал выдачу путевого листа сроком на один месяц, при этом в течение этого периода водитель мог неоднократно выезжать и заезжать в гараж, то в настоящее время путевой лист должен выдаваться либо на один день, либо на один рейс, при этом продолжительность рейса не ограничивается. Т. е.

    если водитель занят перевозкой грузов во всей стране, и длительность его поездки превышает месяц или даже значительно больше, закон разрешает весь этот период использовать один путевой лист.
    Но стоит водителю вернуться в гараж к месту постоянной дислокации, следующий выезд разрешается только по новому путевому листу.

    Некоторые новшества введены в терминологию. Так, в новых нормативных документах термины «гараж», «место постоянной стоянки» и т. п. заменены единым понятием – «парковка» («парковочное место»). Также в терминологии добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль».

    Как и ранее, в путевом листе необходимо указывать точную информацию о владельце транспортного средства. Юридические лица указывают ОГРН, индивидуальные предприниматели — ОГРИП. Как упоминается выше, печать и штамп в заголовочной части путевки теперь не являются обязательными реквизитами.

    (Приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в редакции от 1 марта 2019 года.)

    ***

    Осмотр автотранспортного средства

    После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.
    При этом в обязательном порядке проверяются:

    Внешний вид автотранспортного средства, общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

    • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
    • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
    • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
    • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
    • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
    • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)

    В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

    • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
    • проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
    • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
    • проверка ремней безопасности и подголовников;
    • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
    • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
    • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
    • работоспособность тахографа (при наличии);
    • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)

    Проверка исправности тормозной системы:

    • утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
    • утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
    • ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);
    • свободный и полный ход педали тормоза;
    • работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов
    • работоспособность стояночного тормоза

    

    Проверка исправности рулевого управления:

    • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
    • проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
    • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
    • проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);
    • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

    Проверка состояния колес и шин:

    • соответствие шин данному типу транспортного средства;
    • состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
    • крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
    • давление в шинах (проверяется манометром);
    • отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
    • наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
    • проверка состояния держателя запасного колеса

    Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации, световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

    • состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
    • состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);
    • состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
    • исправность клаксона (звукового сигнала);
    • наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов

    Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

    • проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
    • наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
    • состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
    • состояние седельного устройства тягача;
    • проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;
    • проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача

    По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.
    В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

    ***

    Ответственность

    В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.

    При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс.

    руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц).

    Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т. п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера «… ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим…» механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

    ***

    Обязанности механика при возвращении автомобиля с линии

    

    Олимпиады и тесты

    Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.02/1_vypusk_TS/index.shtml

    Порядок выпуска автомобилей на линию | механик, требования к образованию

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

    Контролер технического состояния транспортных средств – так теперь называют механика по выпуску автомобилей на линию. В статье мы расскажем, каким требованиям к квалификации должен обладать этот сотрудник, и как правильно выпускать ТС в рейс.

    Механик по выпуску автомобилей на линию – требования к образованию

    Контролер транспортных средств должен иметь высшее или среднее профессиональное образование. Если у этого работника есть диплом по специальности «Техобслуживание и ремонт автотранспорта», то наличие предыдущего стажа работы не обязательно.

    Если же у работника диплом по специальностям группы 23.00.

    00 «Технология транспортных процессов, наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», потребуется иметь один год стажа работы, причем именно в области контроля и обслуживания ТС.

    Еще один вариант – среднее профессиональное образование и профподготовка контролеров автотранспортных средств. Если высшее образование работник должен получить самостоятельно, то профпереподготовку по инициативе работодателя оплачивает организация. В этом случае также отсутствуют требования к наличию опыта практической работы по выпуску ТС на линию.

    Как проводится обучение контролеров технического состояния транспортных средств

    Контролер ТС должен иметь квалификацию. Кроме этого, в первый месяц работы с ним проводят обязательную подготовку по охране труда. Аттестация в УГАДН не требуется. Это требование относится только к ответственному за обеспечение БДД.

    Работник должен пройти вводный и первичный на рабочем месте инструктажи, стажировку и обучение по программе по ОТ, затем – проверку знаний требований охраны труда.

    Повторный инструктаж проводится с работником каждые три месяца. Контролер должен знать методы проверки транспортного средства перед рейсом.

    Он несет ответственность за выпуск на линию неисправного автомобиля наряду с ответственным за обеспечение БДД и руководителем организации.

    Выпуск автомобилей на линию

    Получив от диспетчера путевой лист, водитель направляется на предрейсовый медицинский осмотр. После того, как контролер подпишет путевой лист, сделает запись в журнале выпуска ТС на линию, водитель может приступить к подготовке автомобиля к работе и покинуть территорию организации для выполнения своего задания.

    Требования к выпуску автомобилей на линию

    Каждый работодатель, имеющий на балансе автотранспорт, независимо от того, оказывает ли он транспортные услуги или применяет ТС для своих производственных нужд, обязан проводить контроль автотранспорта и предрейсовый медосмотр. Предрейсовый контроль транспортного средства вправе проводить само предприятие.

    Никаких сторонних организаций нанимать не нужно. Поэтому механик по ремонту ТС может пройти профпереподготовку и проводить ежедневный техконтроль. Нельзя назначить одного сотрудника одновременно ответственным за БДД и контролером ТС, потому что первый проверяет работу второго.

    Нельзя одновременно проверять и быть исполнителем по проверке.

    • Как провести инструктаж по безопасности дорожного движения

    Порядок выпуска автотранспорта на линию

    До того, как автомобиль выдадут в эксплуатацию, он должен пройти техобслуживание. Сделать это можно после возвращения из рейса или перед рейсом.

    Персонал проводит уборку в машине, протираются фары, подфарники, габаритные огни, поворотники, номерной знак.

    Проверяют состояние кузова и рамы, отсутствие под местом стоянки подтеков топлива, масла, тосола, а также уровень масел, жидкости для омывания стекла, ГСМ в топливном баке. Зимой проверяют работу печки и обдува стекла.

    Транспортное средство перед выездом на линию осматривает механик-контролер в присутствии водителя. Если обнаружены неисправности, перечисленные в Постановлении Правительства от 23.10.1990 № 1090, при которых запрещен выпуск на линию, машина направляется в ремонтный отдел, в журнал вносится соответствующая запись, а водитель должен получить другое ТС для выполнения трудовых обязанностей.

    В ходе КТС последовательно проверяются:

    1. Надежность работы ручного тормоза на уклоне с углом в зависимости от марки ТС и его нагрузки. Работа тормозных приводов.

    2. Рулевое управление, наличия люфта, резьбового соединения, функционирование гидроусилителя руля.

    3. Чистота и исправность внешних световых приборов.

    4. Исправность стеклоочистителей, износ щеток. Стеклоомывающая жидкость должна быть сертифицированной, нельзя использовать несертифицированные средства, это вредит здоровью водителя.

    5. Комплектация шин по сезону. Достаточная глубина протекторов определяется специальным индикатором. Резина не должна иметь потертостей, царапин, грыж и других несоответствий. Рисунок протекторов на одной оси должен быть одинаковым, также не допускается применять одновременно шипованные и нешипованные шины.

    6. Работа двигателя внутреннего сгорания, а также выхлопной системы.

    7. Состояние электрооборудования, систем запуска двигателя, внутреннего освещения и сигнализации.

    8. Соответствие экологическим требованиям к системе выпуска газа.

    9. Санитарное состояние ТС. Грязные автомобили на линию выпускать запрещено. Проверяют состояние не только салона автомобиля, но и кабины водителя, кузова, фургона

    Водитель должен лично убедиться в том, что ТС оснащен знаком аварийной остановки, огнетушителем, испытанным и исправным домкратом, ключами и другим инструментом для неотложного ремонта.

    Источник: https://www.trudohrana.ru/article/103712-18-m10-poryadok-vypuska-avtomobiley-na-liniyu

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

    Образец удостоверения автомеханика по допуску на линию

    Обучение механиков сопровождается последующей аттестацией и выдачей удостоверения установленного образца. Это открывает доступ к работе со специализированным оборудованием, официальное оформление при приеме на работу с полными социальными гарантиями безопасного труда.

    Также оно свидетельствует о компетентности и знаниях работника в области обслуживания машин и различного строительного и бытового оснащения. Главное назначение подобного документа — это подтверждение квалификации работника, позволяющее получить допуск к оборудованию. Без подобного свидетельства найти высокооплачиваемую работу с полным соц.

    Из-за внесения изменений в законодательстве в году, удостоверение механика при определенных видах деятельности должно быть у всех сотрудников.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Механик автоколонны №3 автобазы МГОК

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Удостоверение на выпуск автомобилей на линию
    • Удостоверение механика по выпуску автотранспорта
    • Удостоверение механика
    • Документы для механика по выпуску автотранспорта на линию
    • Обучение (повышение квалификации) механиков по выпуску автотранспортных средств
    • Обучение механиков: аттестат и удостоверение
    • Удостоверение механика по выпуску автотранспорта образец

    Удостоверение на выпуск автомобилей на линию

    В автопарках, автоколоннах есть специалисты, отвечающие за выпуск автомобилей на линии. Называют их механика по выпуску автотранспорта.

    Осмотр автотехники выпускным механиком осуществляется на КПП контрольно-пропускном пункте организаций, оборудованными смотровыми ямами.

    Механики по выпуску автотранспорта на линии допускаются к исполнению обязанностей при наличии профильного удостоверения.

    Получают разрешительные документы после окончания специализированных учебных заведений: вузов, средних технических заведений, колледжей.

    Российский технический надзор осуществляет регулярные проверки автомобильных предприятий, обращая особое внимание на эффективность работы выпускающего механика.

    Но в жизни часто случается, что таким делом может заниматься и человек, не имеющий специального образования.

    По практической, теоретической подготовке его можно использовать выпускающим механиком, но без соответствующего удостоверения до работы никто не допустит.

    В этом случае ему и другим следует обратиться в нашу компанию. Техническое учебное заведение, предварительно проверив профильные знания, готово продать разрешительный документ. Купив у нас оригинальное удостоверение, человек может устраиваться выпускающим механиком в любое крупное автомобильное предприятие. Доставка производится бесплатно по Нижнему Новгороду.

    Не упустите свой шанс стать механиком по выпуску автотранспорта. Удостоверение механика по выпуску автотранспорта. Удостоверение механика по выпуску автотранспорта.

    Преимущество заказа удостоверения у нас оперативность покупки; вместе с удостоверением получили необходимую сопровождающую документацию; процедура продажи завершается завозом пакета документов курьером на указанный адрес покупателя; стоимость удостоверения демократичная.

    Цена: руб.

    Удостоверение механика по выпуску автотранспорта

    На предприятиях, имеющих большой парк автомобилей, механик является штатным сотрудником предприятия. Он проходит специальное обучение и получает удостоверение на право допуска технически исправных автомобилей к работе.

    Но в жизни часто случается, что таким делом может заниматься и человек, не имеющий специального образования. Например, водителя с многолетним стажем работы по состоянию здоровья медики не допускают управлять автомобилем.

    Отзывы о вашей фирме, очень положительные, допуски получены своевременно.

    Хотите получить удостоверения механика? Интересует, как получить удостоверение механика по выпуску автотранспорта?

    Работаю на предприятии и попал в дтп пострадал сам и только одна машина моя рабочая перевернул на крышу, отправили в больницу сильный ушиб левого ребра могут ли механики моего предприятия повесить на меня виду дтп, машина была не исправна. И если я после дтп постродал я был водителем и оратился в больницу в случае дтп могут ли меня за это лешить водительского удостоверения. Добрый день! За то что вы сами себе причинили вред здоровью ВУ не отберут.

    Удостоверение механика

    По данной специальности до 22 июня проводится Акция. Наша лицензия и приложения. Новый порядок обязывает работодателя иметь в штатном составе следующих специалистов:. Билеты для аттестации по БДД. Для поступления на курсы необходимо представить:. Webdesign Tirol designed by pc-didi. Вход для клиентов. Логин Пароль. Стоимость,набор групп.

    Документы для механика по выпуску автотранспорта на линию

    Журнал механика по выпуску автотранспорта образец. На должность механика автоколонны принимается лицо, имеющее высшее техническое. Одно из самых нужных направлений в специализации механика является механик по выпуску автотранспорта. Завоевать выпуск на линию подвижного состава в технически исправном. Функциональные обязанности механика по выпуску автотранспорта в рейс.

    В автопарках, автоколоннах есть специалисты, отвечающие за выпуск автомобилей на линии.

    Дистанционные курсы по специальности » Механик по выпуску автотранспорта на линию » в Санкт-Петербурге. На любом предприятии, будь то юр. Механик по выпуску автотранспорта на линию обязан осматривать автомобили и автобусу, а также спецтехнику и другие виды транспорта.

    Обучение (повышение квалификации) механиков по выпуску автотранспортных средств

    Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком. Механик автомобильного транспорта как раз и призван к выполнению этих обязанностей. Услуги механика по выпуску транспортных средств на линию.

    Очная и заочно-дистанционная форма обучения. Стоимость обучения от 5 рублей. Чтобы выполнять все вышеперечисленные задачи, механик должен иметь специальное образование и пройти обучение на соответствующих курсах.

    Требования к образованию механиков содержатся в Единых квалификационных справочниках, основное требование — это наличие технического образования.

    Согласно нормативным актам по безопасности дорожного движения механик относится к группе специалистов, следовательно, он обязан один раз в 5 лет повышать свою квалификацию.

    Обучение механиков: аттестат и удостоверение

    .

    Дано: в горполиклинике нет автомеханика. можно обучить в учебном центре, но преподаватели говорят, что удостоверение не будет Работа контролером по выпуску на линию, если проходил обучение на инженера по БДД.

    .

    Удостоверение механика по выпуску автотранспорта образец

    .

    .

    .

    .

    .

    Источник: https://amistej.ru/bankovskoe-pravo/obrazets-udostovereniya-avtomehanika-po-dopusku-na-liniyu.php

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.