Рекомендации родителям после посещения семьи

Содержание

Готовимся к посещению детского сада: рекомендации мамам и папам

Рекомендации родителям после посещения семьи
Готовимся к посещению детского сада: рекомендации мамам и папам К моменту поступления в детский сад ребенок не должен бояться временного отсутствия родителей. Чтобы достичь этого, необходимо готовить малыша к новому событию в его жизни.

дети (1-3 года), воспитание детей

В преддверии поступления ребенка в детский сад родители всегда испытывают тревогу: как малыш станет вести себя без них, насколько комфортно ему будет в кругу сверстников и под присмотром воспитательницы?

Не отдавайте ребенка в детский сад в разгар кризиса трех лет. Переждите этот непростой период в домашних условиях.

Чтобы пребывание в детском саду ребенок не воспринимал как наказание, подготовку к его посещению надо начинать заблаговременно, примерно после 1,5 лет. В этом возрасте малыши уже могут несколько часов подряд оставаться без мамы. Разумеется, дети не сразу будут подпускать к себе незнакомых людей, но их настороженность и пугливость, сохраняющаяся до 3 лет, со временем станет проходить.

Родителям необходимо деликатно готовить ребенка к пребыванию в детском саду. Оптимальнее всего начинать это за 2–3 месяца до поступления.

Желательно, чтобы в группе, которую станет посещать ребенок, были знакомые ему сверстники: друзья по детской площадке или соседи. Это позволит ему не чувствовать одиночество в первые дни.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду за 2–3 месяца

  • Показывайте малышу во время прогулок детский сад и детей, которые играют на его территории. Рассказывайте, что там происходит.
  • Организуйте режим ребенка таким образом, чтобы он соответствовал распорядку дня в детском саду.
  • Будите ребенка на час раньше, приучая его к такому графику. Лишний час пригодится в будущем для сборов в детский сад.
  • Измените рацион питания и введите в него блюда, которыми кормят в детском саду. Это снизит риск отказа от еды и вероятность того, что малыш будет оставаться голодным.
  • Прививайте малышу навыки самообслуживания: умение есть, мыть руки, застегивать одежду. Это поможет ребенку не чувствовать себя беспомощным в отсутствие мамы.
  • Развивайте коммуникативные навыки ребенка. 
  • Учите делиться игрушками и не отнимать чужие.
  • Учите не проявлять агрессию по отношению к другим детям.
  • Не грозите ребенку детским садом как наказанием за непослушание.
  • Избегайте в присутствии малыша негативных отзывов о детском саде.
  • Чаще ходите с ребенком в гости, чтобы он учился знакомиться и не бояться незнакомых людей.
  • По возможности оставляйте ребенка для самостоятельной игры в гостях, незаметно наблюдая за его поведением и стилем общения с другими детьми.
  • Накануне поступления в детский сад по предварительной договоренности с заведующей и воспитателями организуйте так называемые пробные дни. Приводите ребенка для игры со сверстниками, затем на завтрак или обед.
  • Закаливайте ребенка, укрепляйте его здоровье.
  • Сделайте ребенку недостающие прививки для укрепления его иммунитета.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду за 2–3 недели

  • Создавайте положительное впечатление и настраивайте ребенка на посещение детского сада как увлекательного места, где он сможет много играть. 
  • Проверьте состояние здоровье малыша у педиатра.
  • Промаркируйте все предметы одежды, которую ребенок будет носить в саду.
  • Возьмите отпуск, чтобы в первый месяц пребывания ребенка в детском саду оставлять его там на полдня.
  • Говорите ребенку, что вы его любите и пребывание в детском саду вовсе не значит, что вы хотите с ним реже видеться.
  • Подчеркивайте, что ваш ребенок уже взрослый и поэтому он будет ходить в детский сад.

Рекомендации родителям по пребыванию ребенка в детском саду в первые дни

  • Не демонстрируйте ребенку свою тревогу накануне посещения детского сада.
  • Сообщите воспитателям об особенностях характера малыша. А врача проинформируйте о наличии аллергии или других возможных проблемах в состоянии здоровья.
  • Сделайте временный перерыв в посещении детского сада, если оно вызывает у ребенка исключительно отрицательные эмоции. Найдите причины такого поведения.
  • Создайте для ребенка в семье максимально неконфликтный климат.
  • Обратитесь к детскому психологу, если ребенок категорически отказывается посещать детский сад при отсутствии явных причин.

Одежда ребенка в детском саду должна быть удобной и с минимумом застежек.

Это позволит малышу без посторонней помощи пользоваться горшком, закатывать рукава при умывании и мытье рук.

Галина Ярошук, доктор биологических наук, клинический психолог: «Детский сад – это важный этап в жизни малыша. Даже если мама не планирует выходить на работу, не стоит ограничивать возможности более активного и успешного развития ребенка.

Нежелательно сразу на весь день оставлять малыша в саду, лучше это делать это постепенно: приводить до обеда или только на занятия.
В сенситивный период, то есть период наиболее благоприятного развития, дети особенно восприимчивы к новой информации, особенно если она исходит от сверстников. И если малыш еще не освоил необходимые навыки, он гораздо быстрее обретет их в детском саду».

Эксперт: Галина Ярошук, доктор биологических наук, клинический психолог
Елена Нерсесян-Брыткова

В материале использованы фотографии, принадлежащие shutterstock.com

Источник: https://www.medweb.ru/articles/gotovimsya-k-poseshheniyu-detskogo-sada-rekomendacii-mamam-i-papam

Рекомендации родителям после посещения семьи

Рекомендации родителям после посещения семьи

А вот небольшой документ Министерства образования РФ, который рассказывает о том, что же именно должны у нас проверять по закону.

В начале первого этапа обычно дети испытывают сильную тревожность. Новые вещи, чужие запахи, обилие незнакомых предметов, отсутствие людей, которым он привык доверять, могут сильно повлиять на эмоциональное состояние ребёнка.

В результате ребёнок становится настороженным, может плакать, кричать. Нарушение сна, ночное недержание мочи, отсутствие аппетита, а также вспышки агрессии достаточно часто распространены в первые два-четыре дня.

Вместе с тем, обилие новых впечатлений, осознание, что он нашёл себе маму и папу, делает его радостно возбуждённым.

Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего . Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

Работа представлена презентацией в формате .ppt Цель работы: сохранить память об участниках Великой Отечественной войны. Данная работа посвящена прадедушкеученицы Поляков. Характерными чертами неблагополучных семей является внутренняя нестабильность, не осознание возможностей удовлетворения своих потребностей в семье, отсутствие единых ориентаций.

Визит в семью — основа социального сопровождения

Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334). Я сделала его пункты не по порядку, а по степени практической ценности для каждого из нас.

На первом родительском собрании выбирается родительский комитет класса, распределяются между ними обязанности: ответственный за всеобуч, за культурный досуг, за санитарно-хозяйственную работу; составляется план их работы, который согласуется с планом классного руководителя.

Члены родительского комитета помогают учителю в проведении ремонта класса, подготовке и проведении классных вечеров и утренников, участвуют в турпоходах и туристических поездках, посещают семьи на дому с целью выполнения закона о всеобуче, могут взять шефство над отдельными учениками, помогать им налаживать дисциплину и успеваемость.

В этот период дети часто могут вспоминать своих родителей или детское учреждение. Они могут путаться в именах, забывать где мама-папа. Каждая из сторон полна надежд и старается понравится другой.

Примерно через месяц трудности реальных отношений разрушают идеализированный образ «сбывшейся мечты», наступает первый кризис: привязанность ребёнка к старой семье ещё сохраняется, а к новой пока не сформировалась, в результате возникают «установочные» конфликты, являющиеся частью нормального поступательного процесса адаптации ребёнка и семьи друг к другу.

Материал по теме: индивидуальная работа с семьей (посещение на дому)

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе в случае выявления блокировок.

Принципы взаимодействия классного руководителя и семьи ученика2. Родительское собрание — основная форма работы с родителями3. Индивидуальная работа с родителями4. Коллективные и групповые формы раб.

В силу своих возрастных особенностей дети оказываются особенно восприимчивыми к негативным социальным воздействиям. Говоря о способах помощи таким детям, нужно в первую очередь сказать, что для этого требуется изменить ситуацию в семье, т.к.

семья – основа воспитания и развития ребёнка, именно родители и близкие люди формируют личность, характер маленького человека. Без этого все старания специалистов ДОУ по коррекции отклоняющегося поведения, по его адаптации окажутся напрасными.

Любая встреча родителей и воспитателей делается оживлённой, если сопровождается показом детских рисунков, поделок, экскурсий по детскому саду. На групповые консультации можно приглашать тех родителей, которые не умеют или не уделяют достаточного внимания занятиям с детьми дома.

Конечно, это не захватывающее чтиво, все довольно скучно, но уж не обессудьте, занудство и сухость языка — это обыкновенное свойство нормативных актов.
В преддверии поступления ребенка в детский сад родители всегда испытывают тревогу: как малыш станет вести себя без них, насколько комфортно ему будет в кругу сверстников и под присмотром воспитательницы?

Честно говоря, не хотела больше кошек заводить, но в октябре на день рождения дочери принесли ей подарок-котенка..Лоток дома есть и кошка туда ходит, но только по маленькому, а по большому привыкла на улицу. Выпускали, всё время присматривали за ней. И вот на той неделе соседская псина перескочила по сугробам к нам во двор и прихватила кошку прямо у крыльца.

Я под навесом в это время развешивала белье на просушку, он меня не видел, но и я его сразу не увидела/не услышала-без звука напал. Выскочила я на визг кошки. Отбила, при этом он полоснул зубами по рукаву куртки и порвал рукав мне. Когда немного успокоила и обработала кошку и сама успокоилась, пошла к соседям, сказала буду жаловаться.

Выходные прошли, они никаких мер не приняли(пес как бегал по улице, так и продолжает бегать).
Сущностной характеристикой сопровождения в психологическом плане является создание условий для перехода личности к самопомощи.

Условно можно сказать, что в процессе комплексного сопровождения специалист создает условия и оказывает необходимую и достаточную (но ни в коем случае не избыточную) поддержку для перехода от позиции «Я не могу» к позиции «Я могу сам справляться со своими трудностями».

Желательно, чтобы в группе, которую станет посещать ребенок, были знакомые ему сверстники: друзья по детской площадке или соседи. Это позволит ему не чувствовать одиночество в первые дни.

Тема поболтать. А вы додумываете умелки своих детей? Объясню. У подруги сын младше моего на пару месяцев, и вот она мне гордо присылает видео, где ее малыш как червяк елозит по полу. Она радостно пишет, что он начинает ползать.

А по мне так это просто возня на ковре))) Или он попу назад отклячивает, а она думает, что он на четвереньки встает. Я просто либо слишком критична к сыну, либо реалист. Но пока он конкретно не пополз хотя бы сантиметров 30 — я как-то и не говорила, что он начинает ползать.

И если он сидит с опорой на одну руку — это еще не сидит. А вы к какому лагерю примкнете и почему?

Эти критерии касаются не только родителей непосредственно, но и всех членов семьи. Также необходимо помнить, что понятие благополучной или неблагополучной семьи может применяться только в отношении конкретного ребёнка. Только система «семья-ребёнок» имеет право рассматриваться как благополучная или неблагополучная.

Number of pixels from top of doc scrollbar is scrolled before showing control //scrollto: Keyword (Integer, or «Scroll_to_Element_ID»).

Методы и способы общения с родителями

Дети не всегда способны успешно преодолеть стрессовые ситуации, поэтому перед всем педагогическим коллективом встаёт вопрос о том, как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды, преодолеть травмирующую ситуацию и совпадать с негативными эмоциональными переживаниями. На мой взгляд, актуальность данной темы в том, что положительный результат в воспитании школьников может быть достигнут при условии полного взаимопонимания и прочных связей между семьей и школой, что.

Родителям необходимо деликатно готовить ребенка к пребыванию в детском саду. Оптимальнее всего начинать это за 2–3 месяца до поступления.

В начальном периоде коклюша оправдано применение антибиотиков, так как на этой стадии они способны подавить развитие возбудителя. В результате может наступить полное излечение до наступления стадии спазматического кашля. Если же эта стадия уже наступила, антибиотики не в состоянии эффективно воздействовать на коклюшную палочку.

Формы работы с родителями i. посещение семьи школьника

Чтобы пребывание в детском саду ребенок не воспринимал как наказание, подготовку к его посещению надо начинать заблаговременно, примерно после 1,5 лет. В этом возрасте малыши уже могут несколько часов подряд оставаться без мамы.

Разумеется, дети не сразу будут подпускать к себе незнакомых людей, но их настороженность и пугливость, сохраняющаяся до 3 лет, со временем станет проходить.

Для разжижения густой мокроты используют ингаляции протеолитических ферментов (химопсин, химотрипсин), однако ингаляторы не рекомендуют применять у детей в возрасте до 3 лет.

Заведующий, врач, логопед, музыкальный руководитель также консультирует родителей по вопросам, относящимся к их компетентности. Вечера для родителей, проводимые в детском саду, носят тематический характер, например: «Книга в жизни ребёнка», «Ребёнок и природа», «Музыка и дети».

При этом активные дети чувствуют себя более уверенно, всем интересуются, разговаривают, пытаются обратить на себя внимание. Их поведение отличается желанием понравится и угодить.

Воспитатели кратко рассказывают о программе воспитания, знакомят с формами и методами воспитания детей данного возраста. Родителей знакомят с правилами, которые они должны будут соблюдать в соответствии с требованиями и режимом детского сада.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.

Источник: https://i2day.ru/strahovoe-pravo/7669-rekomendacii-roditelyam-posle-posescheniya-semi.html

Памятка для педагогов «правила посещения семей на дому»

Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации? Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило.
И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым.

Посещение семей

На первом собрании учитель сообщает о задачах на новый учебный год, говорит о режиме дня, расписании уроков, об учителях-предметниках, о единстве требований семьи и школы, об организации питания, школьной и физкультурной форме, о распределении поручений среди учащихся и др. Следующие собрания, кроме сообщения итогов успеваемости, должны быть тематическими.
Цель их – вооружать родителей конкретными педагогическими знаниями, знакомить с опытом воспитания детей в других семьях. Примерная тематика таких собраний приведена в данном пособии.

Тематические собрания проводятся обычно по такому плану: 1) доклад или лекция учителя, 2) выступления родителей (заранее подготовленных) по теме собрания, 3) обмен опытом, выступления других родителей, 4) советы, рекомендации, памятки по теме собрания. Не следует превращать собрание в судилище над родителями неуспевающих или недисциплинированных учеников.

Методические рекомендации по работе с семьей

Например, ученик заболел и пропустил несколько занятий по неизвестным причинам, или он совершил недостойный поступок, или запустил учебу. Во время посещений детей на дому учитель накапливает ценный материал о взаимоотношениях детей и родителей, а затем использует его при проведении других форм работы (родительских собраний, конференций, диспутов и др.).

II. Приглашение родителей в школу.

Учитель не всегда имеет возможность посетить семью школьника, но может возникнуть необходимость обсудить успеваемость и дисциплину ребенка или договориться с родителями об организации какого-нибудь внеклассного мероприятия, ремонте класса и т. д. Не следует при встрече только жаловаться на ученика, надо продумать и дать родителям совет, как исправить те или иные недостатки в его поведении и учебе.

Информация о посещении семьи

Рекомендации родителям после посещения семьи

Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации? Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило. И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым.

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3.

Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.
Рекомендации: 1.

Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3.

Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.
4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Внимание

Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа: — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время; — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни; — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.

врача по месту работы М. Л.О.

Протокол посещения семьи

Зайцева О. М;2кл-СапареваМ. А;7кл-Сабиров И. Т;10 кл- Семья Ирины Пузиковой с дочерью Миленой, кл. рук-ль: Ф. Каримова с дочерью-Гульназ, кл. Рук-ль: Миниазданов А. с сыном Булатом и кл. руководителем: . Беседа с матерью ученицы 7кл Конюховой Н, состоящей на ВШУ, кл.

рук-ль: Посещение многодетной семьи Гульназ и Шамиля Гатиных, кл. рук-ль: Слобода Волчинская СОШ — посетили семью Глушковых, которая находится в трудной жизненной ситуации. Ситуация в семье не изменилась. Газ не подключили, свет есть. Пользуются баллонным газом. Родители работают.

Со школы мы позвонили в отдел Соц. Защиты « Забота», там нам ответили, что они в курсе того , что у семьи отключен газ и семья почти год живет без него, но помочь они ничем не могут. Им нужно заплатить долги. Утяшкинская СОШ № Наименование Сроки Цель посещения Ф. И.О.

учителя 1 Посещение на дому Ермакова Антона 10.04.2013г. Рабочее место ГалиеваА. Х.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А. Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Срок – ежедневно.

Мясникова Юлия Васильевна Результат всей длительной работы специалистов с семьей во многом зависит от первого визита.

Кроме того визит в семью является основой социального сопровождения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и представляет собой посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно-реабилитационными целями, позволяет установить и поддерживать длительные связи с семьей, своевременно выявлять ее проблемные ситуации, оказывать незамедлительную помощь. Перед походом в семью специалист должен ответить на вопрос: «А зачем я иду в семью?».

Ответ на этот вопрос означает умение грамотно формулировать цель, которая является ориентиром для Ваших действий в семье. Если специалист идет «налаживать конструктивные отношения», то его поведение и слова будут это выражать.

Выслушайте ответы и примите их за основу вашего будущего диалога. Запомните, что ответы семьи могут Вам и не понравиться, но они должны быть для Вас тем, на чем придется строить диалог (налаживать отношения). Поэтому не стоит «рисовать семье ее светлое будущее при условии, если она откажется от своих глупых установок».

И не стоит забывать, что налаживание контакта – это не «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества. В процессе первой беседы необходимо фокусировать внимание на ключевой проблеме. Социальный педагог, кроме того, должен мотивировать членов семьи на изменения.

Это дает собеседникам новый взгляд на себя и свои возможности, придает клиенту уверенность в возможности самому изменить ситуацию к лучшему. При этом следует использовать ключевые слова: этим ты показал(-а), что можешь…, ты проделал(-а) большую работу.

Так, неоднократно посещала ученицу 11 класса Шешолину Юлию Евгеньевну 1995 года рождения и проводила беседу с родителями данной ученицы, обследовала жилищно — бытовые условия, по результатам которых пришла к следующим выводам: -Юлия воспитывается в полной семье, где является вторым ребенком; -оба родителя работают; -имеет свое рабочее место; -трудолюбива, помогает маме по хозяйству и в воспитании младшего ребенка. с заместителем директора по воспитательной работе не однократно посетили семью Левиных Владика и Ольги учащихся 7 и 6 классов. Было проведено обследование жилищно-бытовых условий. Провели беседу с родителями. посетила ученика 6 класса Арсланова Александра.

Были обследованы жилищно — бытовые условия. В доме чистота, есть место для приготовлений уроков. Новошешминская СОШ — в группе риска находится одна семья Марановы — папа умер, мама временно не работает.

Положительная оценка ( «Вы хороший человек» или «Я согласен» или «Это правильно»). 10. Ободрение. Утешение («Это не так уж плохо» или «Не пе­реживайте, Вам скоро станет легче»). 11. Расспрашивание.

Исследование. Допрос («Зачем» или «Почему» или «Кто» или «Что» или «Где» или «Как»). 12. Уход. Отвлечение, Ирония и сарказм («Давайте не будем говорить об этом сейчас» или «Забудьте об этом»).

беседы:

  • основные анкетные данные (Ф.И.О., адрес, возраст);
  • близкое окружение (человека лучше можно понять в контексте его семьи);
  • выяснение сути без отвлекающих подробностей;
  • выяснение деталей, тонкостей, взаимосвязей;
  • совместное с клиентом определение гипотез, их проверка.

Поощряйте успехи родителей в воспитании ребенка. Оказывайте помощь в установлении контактов семьи с окружающими.

С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи.

Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле.

Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения.

Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный. Причем такая ситуация может быть для них более удобной, чем какие-либо перемены, вызванные вмешательством специалистов. Это определяет трудности в работе с семьей на первых этапах.

Источник: https://lcbg.ru/informatsiya-o-poseshhenii-semi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.