Характеристика на среднего ученика начальные классы

Содержание

Характеристика на среднего ученика начальные классы

Характеристика на среднего ученика начальные классы

Образец иска Новости Идёт Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Наследственные тяжбы Вступление в права наследования часто проходит с неожиданными проблемами. Наследование по завещанию и закону отличается по своему механизму. Шаблоны судебных исков, по спорам связанным с наследственными спорами.

Подробнее Жилищные тяжбы Образцы исков по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилье. Жилищное право это право пользования владения проживания. Тут известно много споров и разногласий. Есть отличительная черта между частной квартиройигосударственной.

Здесь же идут тяжбы по разделу лицевого счета и пользованию квартирой. Образцы исков помогут понять что именно нужно указывать в заявлении в суд.

Характеристика ученика начальной школы

Характеристика выпускника 4 (образец) Характеристика выпускника 5 (образец) Документ выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Образцы характеристик на украинском языке Зразок характеристики Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик..

Методическая разработка по теме: характеристика на ученика начальных классов

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать .

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу: В среднюю общеобразовательную школу № г. пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.
Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

Примерные характеристики учеников начальных классов

тревожный, неуверенный в себе

  • переоценивает, завышает свои силы
  • занижает, недооценивает свои возможности
  • честолюбив
  • скромный, незаметный

Общественная активность:

  • инициативен
  • высокий авторитет, уважение товарищей
  • охотно выполняет поручения
  • уклоняется от выполнения поручений

Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:

  • проявляют требовательность
  • контролируют
  • совсем не обращают внимания
  • слабый контроль
  • родители охотно сотрудничают с учителем
  • родители вступают в противоречие с учителем
  • большая самостоятельность ребенка
  • ограничение самостоятельности ребенка

Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта.

Важно Одежда ребенка опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии. Ребенок малообщителен, с другими детьми не общается, в коллективных играх не участвует.

При использовании на уроках работы в группах на общение с ребятами на идет, пытается «отмолчаться».Наблюдая за ребёнком, заметно, что ей интересно наблюдать за одноклассниками, ситуации, вызывающие смех у них, вызывает смех и у Лизы.
Но она предпочитает наблюдать за развитием ситуации со стороны, не вмешиваясь и не принимая активного участия.

Характеристика на среднего ученика.doc

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

Внимание На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает.
Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Характеристика на среднего ученика образец

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь. Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу: В средней общеобразовательной школе № г. обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире. Физическое развитие и состояние здоровья соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко.

Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь.

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Образец характеристики класса Техническая характеристика Характеристика музея В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь» Также предлагаем посетить разделы «Как написать заявление» как написать доверенность Как написать расписку Образец написания объявления Как написать автобиографию обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления Вернуться на страницу «Характеристика» Источники:http://pavlovskayass.blogspot.com, http://svatovo.ws Другие образцы характеристик

  • Образцы производственных характеристик для награждения
  • Характеристика студентки образец характеристики студентки педагогического училища

03 июня 2018 года Популярные образцы и шаблоны документов Договор купли продажи квартиры Нотариальный Образец заявления о возмещении по ДТП Образец заявления о признании умершим. Объявление гражданина умершим.

Характеристика на среднего ученика начальных классов

Характеристика на среднего ученика 4 класса Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено.

Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану. Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 4 класса ФИО год рождения адрес ФИО учится в нашей школе с 2 класса.

Не посещал детский сад. Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка. ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет.
К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5».

Характеристика на слабого ученика начальных классов

Характеристика на ученика является официальным документом. Ее пишет, как правило, классный руководитель. Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе. Характеристика хранится в личном деле каждого учащегося, а кроме этого характеристики предоставляются в органы опеки, военкомат, полицию, ПДН.

Они нужны и для перевода в другое учебное заведение.

В характеристике на ученика содержатся сведения о семье учащегося, о его умениях и навыках, особенностях психики, отношении к учебной деятельности, способностях, организации досуга.

При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации.

Источник: https://pbcns.ru/harakteristika-na-srednego-uchenika-nachalnye-klassy/

Начальная школа: характеристика на ученика 1-го и 4-го классов

Характеристика на среднего ученика начальные классы

Учителям 1-4-го классов приходится работать с документацией не меньше, чем педагогам среднего звена общего образования. А составлять характеристики — и того больше. Какие же требования к этому документу выдвигает начальная школа? Характеристика на ученика — в статье.

Как составить документ?

Прежде чем писать характеристику, следует собрать все сведения о ребенке, которыми оперирует в работе начальная школа. Характеристика на ученика может быть составлена в соответствии с такими пунктами:

  • как он относится к учебной деятельности (наличие интереса, успеваемость, осознание своей роли ученика, умение и любовь к чтению, наличие любимых уроков);
  • уровень активности на занятиях, и от чего она зависит;
  • работоспособность;
  • когнитивное развитие (память, внимание, восприятие, мышление);
  • особенности поведения (дисциплина, уровень агрессивности, реакция на критику и похвалу, уравновешенность);
  • характер и общение в коллективе (уровень конфликтности, отзывчивость, умение налаживать контакт, открытость, умение работать в группе).

Известно, что развитие в детские годы проходит очень стремительно. Поэтому важно замечать все изменения, которые происходят с ребенком, на каждом этапе его развития. Большое значение в этом процессе занимает начальная школа. Характеристика на ученика за этот период составляется чаще, чем во все остальные, и она имеет некоторые различия в зависимости от периода обучения ребенка.

Так, характеризуя первоклассника, нужно описать особенности адаптационного периода ребенка: как развивается его познавательный интерес, психические процессы, как себя чувствует в новом коллективе и как справляется с поставленными задачами. Эти сведения помогут наметить шаги, которые дальше будут предприняты в работе с малышом. От этих знаний зависит, как пойдет дальнейший процесс социализации ребенка в школе.

Начальная школа: характеристика на ученика 4 класса

В отличие от предыдущей, характеристика на выпускника начальной школы должна описывать развитие ребенка за весь период обучения в 1-4-м классах. Это динамика изменений во всех характеристиках малыша, которые произошли за этот период.

Насколько легко были преодолены трудности, с которыми столкнулись на начальном этапе? Развиты ли познавательные процессы в соответствии с нормой? Насколько интересно и легко ребенку находиться в школе? Какая тактика в обучении и воспитании больше всего подходит малышу? На все эти вопросы может дать ответы начальная школа. Характеристика на ученика далее переходит к тем педагогам, которые познакомятся с ребенком и должны будут выстроить с ним эффективную систему работы. Не говоря уже о том, что сам ребенок, которого ждет еще один переходный момент (средняя школа), должен получить необходимую помощь и поддержку.

Образец характеристики

Примерная характеристика ученика начальной школы может выглядеть так:

Ефимов Ефим учится в … (название школы) с 1 класса — 2012 г. С первого дня обучения показал себя активным мальчиком, которому нравится учиться и общаться.

Физическое развитие Ефима соответствует норме. Воспитывается он в полной семье, мама регулярно обращается за информацией к педагогам, каждый день водит мальчика в школу.

Ефим хорошо усваивает учебный материал. Очень любит читать, часто просит маму купить ему новую книгу. Особый интерес проявляет к литературе о животных, любит природоведение, дома воспитывает собаку.

Ефим имеет развитое восприятие, относится к визуальному типу: хорошо усваивает зрительную информацию. Абстрактное мышление развито в соответствии с возрастом. Мальчик умеет делать логические выводы, вступать в диалог, приводить свои аргументы. Произвольность памяти и внимания также достаточно развиты. Хорошо выполняет задания в группе, умеет быть лидером.

Ефим отличается от других детей уровнем самоконтроля: он умеет выполнять задания до конца и только потом переходить к новым. По характеру мальчик сдержанный, уравновешенный, покладистый. Большую часть времени находится в стабильном хорошем настроении. Лучше воспринимает положительную мотивацию, в ответ на критику может закрыться и не реагировать.

В классе поддерживает дружеские отношения с двумя детьми — … (имена). В свободное время они посещают музыкальную школу (Ефим учится играть на фортепиано).

В работе с Ефимовым Ефимом лучше придерживаться позиции «на равных», давать четкие задания и возможность реализовать лидерские качества.

Источник: https://FB.ru/article/284454/nachalnaya-shkola-harakteristika-na-uchenika--go-i--go-klassov

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на среднего ученика начальные классы

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие.

На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

характеристика на среднего ученика.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….Характеристика ученика 4 «А» класса…………………………….,21.09.2006 года рождения, проживающего по адресу: ……………………………………………………………………………..……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этогообучался в ………… г.о. ………….

владеют культурой воспитания,………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально эмоциональная атмосфера семьиустойчивы,положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает вкомандировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказываютпомощь в подготовке домашних заданий.

Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовленк школьным занятиям.………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотновыполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстникамидружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный.

На уроках………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочнуюдеятельность. У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планироватьучебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание невсегда устойчивое.

Темп работы при самостоятельном выполнении заданий науроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключениявнимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,творческие.Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.Тексты пересказывает хорошо, описания,рассказ эмоционален.

Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы навопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи. но иногда пропускает детали,По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый.

При письмедопускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударныхгласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова. По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.

Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватнооценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу науроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач посложности, отвечать на простые и сложные вопросы.

Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологическойи диалогической формами речи.Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует наполученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.20 марта 2017 г.

Директор МОУ СОШ № …………. ____________________

Классный руководитель ______________________________

* В сотрудничестве с НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр»,
образовательная лицензия №5114 от 03.09.2013.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-4-klassa-ot-klassnogo/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.