+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Содержание

Аттестация учителей в 2019 году

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Одним из ведущих направлений в 2018-2019 годах для Правительства РФ является реформирование системы образования, целью которого является повышение социального статуса учителя, престижности профессии и общего уровня преподавания.

Наряду с повышением требований к выпускникам школ, гимназий и лицеев растут и требования к педагогическим работникам.

Каким будет учитель 2019 года, и какие новые механизмы профессионального роста готовит государство для будущих и уже работающих по специальности педагогов? Предлагаем разобраться более детально в тонкостях нового законодательства.

Профессия «учитель»

Выходя из стен высшего учебного заведения с новеньким дипломом и большими амбициями, молодые учителя сталкиваются с целым рядом проблем:

  • Сложностями с трудоустройством, ведь большинство учебных заведения желают получить опытного и уже зарекомендовавшего себя специалиста.
  • Низкой заработной платой, ведь «начиная с нуля» молодой специалист лишен большого числа надбавок, формирующих оклад опытного учителя с внушительным стажем.
  • Невозможностью быстро повысить свой профессиональный уровень, пройдя очередную аттестацию (зачастую данный вопрос во многом зависит не от профессионализма молодого специалиста, а от желания администрации).

В результате достаточно большой процент подающих надежды и ранее мечтавших о работе с детьми молодых специалистов ищут возможности самореализации и достойного заработка в других сферах, что приводит в дефициту качественных педагогических кадров, который особенно ощутим в небольших городах, поселках и деревнях.

Реформа, запущенная Правительством, а также новая аттестация педагогических работников, которая придет на смену старому порядку повышения квалификации уже в 2019 году, должны кардинально изменить положение молодых учителей, открыв им широчайшие возможности личностного и карьерного роста.

Зачем нужна аттестация?

Система аттестации учителей – своеобразная карьерная лестница в сфере образования. Более высокая категория открывает для учителей новые возможности, а именно:

  1. рост заработной платы и сопутствующих выплат согласно установленной тарифной сетке;
  2. возможность дополнительно брать «классное руководство»;
  3. право заведовать кабинетом и др.

Педагоги со стажем знают, что на протяжении многих лет молодого специалиста, окончившего университет, ожидал длительный и непростой путь к вершине с учетом таких норм:

  • Первая аттестация учителя через 5 лет после начала работы.
  • Внеочередная аттестация (при наличии серьезных заслуг) не ранее чем через 2 года после предыдущей.
  • Поэтапный рост, не позволявший молодым специалистам претендовать на «высшую» категорию ранее, чем будут покорены нижестоящие уровни (вторая и первая).
  • Можно было аттестоваться на соответствие уже достигнутого уровня, либо повысить категорию.
  • Оценивалась сама работа учителя и ее результативность, но тестов на знание предмета как таковых не было.

Готовясь к аттестации, учителю предстояла масштабная работа по подготовке портфолио, в котором необходимо было детально описать работу за отчетный период, предоставив на рассмотрение комиссии весомые доказательства того, что учитель активно работает по всем основным направлениям:

  • преподавание предмета;
  • организация внеурочной деятельности учеников;
  • взаимодействие с родителями;
  • участие в общешкольной жизни;
  • методическая работа;
  • самообразование, обуславливающее личностный и профессиональный рост.

При этом, достигнув определенных вершин, многие теряли желание продолжать работу над собой, что особенно ярко проявилось на фоне введения новых норм и методов преподавания. Именно поэтому стране необходима новая форма аттестации учителей, которую планируют внедрить в 2019 году.

Новый формат оценки деятельности учителя

В 2019 году аттестация ожидает тех учителей, которым необходимо подтверждать квалификацию по истечению 5 летнего термина и тех, кто желает повысить свою категорию.

По мнению Минобрнауки дополнительным стимулом для активной работы и стремления к карьерному росту учителям будет увеличение разрыва между минимальной и максимальной ставкой в тарифной сетке, которая уже в следующем году должна в среднем возрасти с 16 000 руб. до 50 000 руб.

Главной инновацией 2019 года станет НКТ (Национальный Квалификационный Тест), который будет обязательным для всех проходящих аттестацию учителей и будет состоять на 70% из вопросов по предмету и 30% по методике преподавания и психологии.

Также последние изменения затронули саму суть оценивания эффективности деятельности педагога, и в 2019 году новая по формату аттестация учителей позволит активно работающим молодым специалистам быстро добиться успехов и признания.

Основными нововведениями будут:

  • Возможность «перескакивать» через категорию.
  • Возможность раньше «выходить» на аттестацию при наличии определенного ряда заслуг и достижений.
  • За основу будут брать не только достижения учащихся, а и сравнение уровня самого учителя в динамике «вчера» и «сегодня».
  • Активность и эффективность работы педагога в межаттестационный период будет показывать рассчитываемый по специальной методике рейтинг.
  • От учителей ожидают демонстрации концептуальных методических подходов к реализации новых норм и стандартов ФГОС.

Конечно, многие специалисты «старой закалки» посматривают на нововведения с некоторым опасением, ведь им предстоит не только показать эффективность своей работы, а и подтвердить знание предмета, что может вызывать некоторые трудности у тех, что длительный период читает в определенных параллелях и успел несколько подзабыть тонкости некоторых тем.

Что будет с теми, кто не пройдет аттестацию?

Больше всего страхов, возникающих у педагогов связаны с вопросом – что будет с теми, кто не сможет сдать НКТ или не пройдет аттестацию по каким-либо иным причинам.

В Минобрнауки четко заявили, что увольнять учителя, которому не удалось пройти «экзамен на профпригодность»  в новом формате никто не будет.

Не достаточно высокие результаты теста – сигнал о том, что человеку необходимо обратить немного больше внимания на свой профессиональный уровень.

«Подтянуть» квалификацию помогут на специальных курсах при соответствующих региональных Институтах усовершенствования учителей. Стоит заметить, что посещение таких курсов было обязательным для всех аттестующийся педагогов и ранее.

Просто по новым правилам, «проваливший» тест должен будет вернуться к самообразованию еще раз и отнестись к вопросу своей профессиональной подготовки более серьезно.

Новые должности для успешных учителей

Молодые или уже давно работающие в сфере образования учителя получат реальную возможность карьерного роста. Новый Профстандарт 2019 года предполагает введение таких должностей, как:

  • Старший учитель (на звание может претендовать специалист 1 категории).
  • Ведущий учитель (для педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию).

Естественно, что оплачиваться труд старшего и ведущего учителя будет по более высокому разряду.

Источник: https://2019-god.com/attestaciya-uchitelej-v-2019-godu

Заявление на высшую категорию учителя английского языка в 2019 году

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Документы для прохождения аттестации:

  • заявление с подписью педагогического работника;
  • если ранее педагог уже проходил аттестации, нужна копия результатов этих аттестаций;
  • копия диплома о высшем педагогическом образовании или о среднем профессиональном образовании;
  • если ранее была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего документа;
  • в случае необходимости нужна копия документов, которые подтверждают смену фамилии;
  • характеристика (развернутая) с места работы или сопроводительное письмо, позволяющее подтвердить уровень компетенции педагога и его профессиональной деятельности;
  • информационная карта с результатами профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.

Дополнительные предложения для аттестации нового типа

Из-за явного отсутствия продолжения «карьерной лестницы» у педагогов, планируется введение дополнительных стимуляторов помимо присвоения категорий.

Их заработная плата мизерная, и пока их коллеги получают за свой труд более существенную оплату, те, кто хочет работать, вынужден получать минимальную зарплату. Поэтому на текущий момент многие молодые педагоги подают заявки на досрочную аттестацию.

Недостатки системы

На данный момент учителям России предлагают 2 варианта аттестации:

  • присвоение квалификационной категории;
  • соответствие занимаемой должности.

Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному.
Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:

  1. Квалификационная категория присваивается посредством оценки труда педагога – комиссия изучает его «портфолио».
    При этом нет точных ЕФОМ и критерий квалификации.
  2. Действующие правила Минобразования не позволяют молодому преподавателю рассчитывать на получение высшей квалификационной категории. По правилам, предварительно защищается первая категория, затем высшая.
    Но это возможно через 2 года после последней аттестации.
  3. «Портфолио» — аттестационный документ, для создания которого требуется приложить усилия. Для этого учитель затрачивает свое время.
  4. После аттестации у педагогов часто пропадает желание продолжать свое образование, так как мотивация равна нулю.

Иногда после получения высшей категории у многих учителей утрачивается мотивация к дальнейшему самообразованию и совершенствованию педагогических навыков.

Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах — для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.

Чтобы избежать дальнейшей пассивности педагогов идет обсуждение внедрения совместно с категориями и другой градации квалифицированности учителя.

Предполагают 3 ступени:

  1. Учитель.
  2. Старший учитель.
  3. Ведущий учитель.

Пока ведется разработка этой структуры, но уже сейчас понятно, что помимо прочего у такой градации будет иметься связь со стандартной схемой присвоения категорий. Т. е. начинающий учитель не может стать ведущим по причине отсутствия опыта, поэтому к моменту его получения знания педагога позволят получить категорию.

Более подробные пояснения станут известны после окончательной разработки структуры, ожидаемой в 2020 году.

Аттестация учителей в 2019 году еще не обретет полностью завершенный новый вид, но уже будет приближаться к тому, что задумало Министерство образования. Забота о нуждах молодых учителей совместно с попытками решить их материальный достаток привела и к росту профессионализма.

Заявление на высшую категорию учителя английского языка в 2019 году последние новости

Юров Владислав (7 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

Учащиеся принимают активное участие принимают во всероссийском конкурсе «British Bulldog» с 2010 года. На протяжении 4-х лет мои ученики становятся победителями и призёрами районного конкурса научно- исследовательских, проектных и творческих работ « Шаг в будущее» В2010г.

Васильева Виктория — победительница в секции гуманитарных наук «Будущее нашей планеты: экология нашего региона» В 2011г.

Тамбовцева Татьяна — победительница в секции гуманитарных наук «Почему мы так говорим: фразеологизмы русского и английского языков» Дурнева Диана — призер в секции гуманитарных наук «Перевод английской поэзии на русский язык» В 2014-2015 Цветаева София – призер в секции гуманитарных наук «Перевод фразеологизмов»

Олимпиада «Инфоурок» по английскому языку: 2014-2015 (декабрь) 5 участников.
Важно Из них 2 призера: Гудаева Виолетта (11 класс) и Цветаева София (9 класс) 2014-2015 (май) 8 участников.

Из них 4 призера: Перцева Виктория (7 класс), Корнев Стас (7 класс), Яблоновская Анна (8 класс), Цветаева София (9 класс) На своих уроках использую ИКТ, проблемное обучение, разноуровневое, развивающее, а также исследовательские, проектные методы обучения; Использую рабочие программы: УМК английского языка для общеобразовательных учреждений (2-11 класс) «Enjoy English» Биболетовой М.З.
В своей работе также использую разную литературу: Дзюина В. Е.

Заявление на высшую категорию учителя английского языка в 2019 году какого числа

Ученики нашей школы уже посетили Куликово поле, Ясную поляну, Тулу, Елец, Москву, Санкт-Петербург, Кострому, Суздаль, Владимир, Волгоград.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) высшее. Окончила в 2003г. Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.

Добролюбова. Общий стаж 12 ; стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет, в данной должности 11 лет, в данном учреждении 8 лет . Наличие наград, ученой степени, ученого звания — грамота отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.

«____ » ___________ 2015 г. Подпись ________________________________

Телефон дом.

Источник: http://37zpp.ru/zayavlenie-na-vysshuyu-kategoriyu-uchitelya-anglijskogo-yazyka-v-2019-godu

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По результатам внутреннего контроля, качество увеличилось на 7% при 100% успеваемости. Это произошло за счет увеличения количества детей, занимающихся на четыре и пять.

А. учитель русского языка и литературы «Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС» 24 Попова Л.Н. учитель математики 25 Ремизова С.Н. заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания 26 Самчик О.А. учитель физической культуры 27 Санцевич И.Б.

учитель начальных классов образования.
В. учитель музыки по программе «Теория и методика обучения (музыка)» (2017), Сергеева Н.С. педагог-организатор по программе «Организациооно-педагогические основы деятельности педагога-организатора» (2018), Боглачева Е.В.

учитель физики по программе «Учитель физики: Преподавание физики в образовательной организации» (2018).

Динамические списки подавших заявления

Оценивать профессиональный уровень учителей в новом учебном году будут также иным образом. Создатель законопроекта сообщили, что они поставили перед собой цель сделать работу учителя престижным для молодых преподавателей, для чего открыли все возможности для быстрого карьерного роста.

Имеет ли право воспитатель подтвердить имеющуюся 1 категорию, проработав в данном учреждении менее года, взяв результаты работы из детского сада, где работала ранее.

Педагоги-участники получат по 1 млн рублей на строительство или покупку, а также благоустройство жилья на территории выбранного района с условием обязательной отработки в течение не менее пяти лет», — рассказали в министерстве. Прием заявлений для участия в программе «Земский учитель» в республике в ближайшее время завершится.

Существующие недостатки системы аттестации

Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся составляет 64%, средний балл – 3,7.

В. заместитель директора по ВР, Егорова Ю.Д. воспитатель ГПД. По реализации ФГОС второго поколения повышение квалификации за последние три года прошли 62 педагога (94%). 3.

Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.

Дорогие коллеги! С 1 сентября электронные учебники и бесплатные сервисы LECTA для учителей и учеников доступн…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

Владею и успешно применяю методики анализа урока, делюсь с коллегами на методических объединениях результативными методиками: методикой системного анализа и оценки эффективности учебных занятий В.П.

Симонова, методикой оценки уровня и качества сформированности ОУУН П.И.Третьякова, вариантами анализа урока в условиях реализации требований ФГОС ООО.

В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах.

Как отметила Омарова на совещании у главы республики в конце июля, в текущем году по республиканскому проекту «Сельский (земский) учитель» планируется на 20% сократить дефицит педагогов в сельских школах региона, который на 1 июля составляет 249 человек. Наибольшую нехватку сельские школы региона испытывают в учителях английского языка — 113, математики — 40, русского языка — 27.

Документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Новокузнецкого городского округа (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания).

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ, или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта ребенка.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

Создатели законопроекта объявили, что главным новшеством станет введение Национального Квалификационного Теста. Пройти его должен будет каждый претендент на получение аттестации. Стимулировать учителей к повышению категории, власти решили повышением зарплат для обладателей более высоких категорий.

И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

Средней школе 49 г. Минска на 2019 — 2020 учебный год требуется учитель английского языка. Заработная плата от 700 руб. Школа расположена в районе Каменной Горки.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Сохраняется ли категория педагога?

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совер шенствования методов обучения и воспитания.
В. воспитатель ГПД Курсы переподготовки «Образование и педагогика» 8 Градобоева И.М. учитель химии 9 Гурьянова Е.В. учитель начальных классов 10 Ефимова Н.Е. учитель истории и обществознания «Проблемы и перспективы развития современной начальной школы.

Развиваю навыки самопроверки, взаимопроверки и самооценивания. Оптимально использую как традиционные, так и нетрадиционные формы урока, такие как: уроки-практикумы, уроки-игры, уроки-турниры, практические уроки творческого характера. Провожу уроки-лекции, зачеты, семинары, практикумы. Включаю своих учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность по вопросам истории математики.

Ничего плохого в этом не вижу. Сама проходила процедуру – очень полезно для себя. Я реально оценила свои возможности. Сравнила рост образовательной деятельности по двум должностям, причём одновременно. Да, никто не говорит что это легко, но тем не менее – з/п увеличилась на 1200 с первой на высшую категорию, конечно при подтверждении одной категории в з/п изменений не будет.

Учитель английского языка 1-8 класс стабильный оклад

Целью моей педагогической деятельности является формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной и информационной, включенность каждого учащегося в учебный процесс, с учётом его индивидуальных способностей.

В последние годы ННГУ вошел в ведущие мировые рейтинги вузов QS и THE, а так же в 100 лучших университетов стран БРИКС.

Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки русского языка и литературы: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, понятийные турниры, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

А. первая квалификационная категория по должности «социальный педагог»; Турдиева О.А., Маршак М.А., Скрынникова Р.А., Санцевич А.С. — первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования».

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна — моя Россия».

Артёмова Дарья Вячеславовна ГБОУ Школа № 1248 учитель английского языка 10-и часовая аттестационная сессия… Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.

Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

Уровень моей компетентности и профессионализма позволяет мне принимать активное участие в составе городской предметной комиссии по разработке заданий для обучающихся 5-11 классов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.); в экспертизе портфолио классных руководителей 6 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (2011 г.

Вебинар посвящен подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе (ОГЭ)….

Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности. Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

А., Ковальчук А.А.), нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт- Петербурга» — 1 человек (Солдатова М.Е.), нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» — 1 человек (Львов В.И.), награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ 4 человека (Маврина И.А., Бефус Н.В., Прямова О.А., Карпова А.В.). 3.

Источник: http://estimaclub.ru/bankovskoe-pravo/5943-zayavlenie-na-1-kategoriyu-uchitelya-angliyskogo-yazyka-2019.html

arbitrnw.ru

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

По старым правилам, любой учитель, желающий зарабатывать больше, мог добровольно подать документы на присвоение категории – второй, первой или высшей.

Вторая категория присваивалась педагогическому работнику руководством общеобразовательного учреждения, в котором тот работает, первая – районным управлением образования, высшая – на министерском уровне.

Сейчас же вторую категорию упразднили, а аттестация педагогов теперь является обязанностью органов образования на уровне субъекта РФ.

Каждый учитель, который не имеет категории и не выразил добровольного желания ее получить, должен проходить обязательную аттестацию каждые пять лет.

Заявление на первую высшую категорию

В аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от Чимитовой Валентины Владимировны 23.09.1987 г.р. учителя английского языка МБОУ «Верхнецасучейская СОШ» с. Верхний Цасучей Ононского района Забайкальского края ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в мае 2019 года на первую квалификационную категорию по должности учитель английского языка.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: уровень освоения образовательной программы составляет 100%, результативность усвоения по английскому языку – 46,5%. Также обучающиеся представляют

Заявление учителя на аттестацию

Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Кудиновой Татьяны Вадимовны, учителя иностранного языка МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» Сакского района Республики Крым Тел.

+ 7 Прошу аттестовать меня в 2016 /2019 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Срок ее действия до 28.03.2019 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории: -владею современными элементами педтехнологий обучения таких как: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение, интерактивные и игровые технологии, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии; -для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы.

Заявление на первую педагогическую категорию

Работа в программах: Microsoft Power Paint, Paint.

С появлением в школе интерактивной доски (в 2011 году) освоила программу Smart и успешно применяю ее на своих уроках.

Учащиеся моих классов так же умеют работать с данной программой. Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку.

Делюсь своим опытом с учителями школы и района: — в 2010 году на районной августовской конференции презентовала свои игры «Учим таблицу» и «Кто хочет стать миллионером», делилась методикой проведения уроков, представляла результативность своего труда. Игры были утверждены положительно, как на школьном, так и на районном методическом совете; — в 2012 году на районном методическом объединении учителей начальных

Заявление для аттестации первой категории

В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан от Халиловой Амины Валирахмановны, учителя татарского языка и литературы МБОУ Утяшкинская основная общеобразовательная Школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» ЗАЯВЛЕНИЕ « Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель» , срок ее действия до 30 декабря 2016года.

Качество знаний: татарский язык татарская литература 2011-2012 учебный

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию учителя английского языка (Свердловская область, г. Екатеринбург)

Преподаваемый предмет: английский язык Должность: учитель Регион: Свердловская область Населённый пункт: город Екатеринбург . Аттестовалась в 2019 году на первую квалификационную категорию как учитель иностранного языка в Свердловской области.

Все необходимы документы помогли подготовить в школе. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ На первом этапе в аттестационную комиссию подается заявление в Министерство образования.

Прилагаю образец, который един для всех педагогов . И заполняется лист самооценки.

Срок дается месяц. Этого времени вполне достаточно, поскольку подготовка к аттестации начинается педагогом заблаговременно.

Маршрут аттестации учителя английского языка на высшую квалификацию по Кемеровской области

информационно-аналитическая справка, подписанная руководителем или копии документов). В информационно-аналитическом отчете учителя английского языка необходимо указать динамику учебных достижений учащихся, их успехи, участие в олимпиадах, конкурсах, имеющиеся награждения.

Также стоит добавить материал по использованию технологий на уроках, внеклассную работу.

Аналитическая справка предполагает использование графиков, таблиц.

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

В аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от Чимитовой Валентины Владимировны 23.09.1987 г.р.

учителя английского языка МБОУ «Верхнецасучейская СОШ» с. Верхний Цасучей Ононского района Забайкальского края ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в мае 2019 года на первую квалификационную категорию по должности учитель английского языка. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: уровень освоения образовательной программы составляет 100%, результативность усвоения по английскому языку – 46,5%.

Мои обучающиеся принимают активное участие на школьных, районных и межмуниципальной олимпиадах: 2014г – два вторых места.

Заявление на аттестацию педагогов:

Заявление на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Источник: https://arbitrnw.ru/zajavlenie-na-attestaciju-uchitelja-nemeckogo-jazyka-na-pervuju-kategoriju-86174/

Заявление на аттестацию учителя: образец

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Аттестация является важным компонентом в работе современного педагога. Благодаря этой процедуре учитель знакомит коллег с опытом своей профессиональной деятельности. При ее успешном прохождении у педагога появляется реальная возможность улучшить свое материальное положение.

Важные моменты

Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет. В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

Повышение квалификации

Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности. Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

Пример заявления

Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.

“В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и науки

От Петровой Алевтины Игоревны,

учителя химии муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4» г. Архангельска

заявление на аттестацию учителя 2014

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности “учитель”.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 13.10.2014.

Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.

Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК О. С. Габриеляна (8-11 кл.) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой Н.Е. (10-11 кл.) на профильном уровне обучения.

Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся с учетом требований ФГОС. Сочетаю и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, внутриклассной дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии.

Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, являюсь дистанционным педагогом (химия и физика) в рамках мероприятия ПНПО «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна – моя Россия».

Для выявления и поддержки одаренных и талантливых школьников веду внеурочную проектную и исследовательскую деятельность в рамках исследовательского клуба «Поиск», удостоенного в 2014 году премии губернатора Архангельской области «За вклад в развитие молодежной политики Архангельской области».

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат.

Для повышения эффективности учебного занятия комбинирую следующие формы деятельности: фронтальную, индивидуальную, работу в парах, в группах. Применяю в профессиональной деятельности разные методы обучения: словесные, наглядные, исследовательские, проектные.

Для оценки умений и навыков обучающихся использую разные виды контроля: зачеты, тесты, взаимопроверку.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

По результатам ВПР (2017 год) выпускники 11 классов (28 человек) показали высокий уровень владения преподаваемой учебной дисциплиной, сформированность УУН в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Динамика достижений школьников

Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.

Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.

Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

Важные моменты работы

Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса. Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе”.

Источник: https://FB.ru/article/412638/zayavlenie-na-attestatsiyu-uchitelya-obrazets

Заявление на высшую категорию учителя английского языка

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2019

Средний балл по предмету предмет 2010-2011 2011-2012 2014-2015 Английский язык 3,7 3,9 4,1 Показатель динамики и достижений учащихся по предметам: За прошедший период последней аттестации мои ученики показали следующие результаты по предметным олимпиадам: 2015 г: Корнев Стас (7 кл)– 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английкому языку среди 7-8 классов Перцева Виктория-(7 кл) 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов Цветаева София (9 кл) – 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов Юров Владислав (9 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов 2011-2012 гг.: Воронина Елена -3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов 2012-2013гг.

Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей. успейте получить ответ бесплатно→

«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4.

Аттестационное портфолио учителя английского языка

III Результативность профессиональной деятельности в межаттестационный период. 1.Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету.

2. Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода. V Результаты педагогической деятельности учителя.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Общие сведения Фамилия, имя, отчество Писанец Наталия Григорьевна Год и дата рождения 1963.16.12 Образование высшее Стаж педагогической работы 30 лет Должность и полное название образовательной организации учитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 3 города Докучаевска»

Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

Почему важный?

Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности.Почему нужный? Потому что это влечет изменения в оплате труда учителя и влияет на мнение о педагоге окружающих коллег и социума вообще.

Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.Аттестация — важнейшее средство оценки и развития профессионализма педагогических работников.

Другими словами, именно по результатам аттестации судят об уровне и развитии профессионализма педагога.Аттестация не против педагога, а для педагога.

Педагог должен научиться материалы в должной форме.Материалы этого сайта

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.