+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как гертруда учит своих детей анализ

Иоганн Песталоцци

Как гертруда учит своих детей анализ

  Как Гертруда учит своих детей

Иоганн Песталоцци

В книге представлены произведения прославленного швейцарского педагога и великого энтузиаста И.Г. Песталоцци.

Идея раннего гармонического развития личности, сформулированная им и ставшая основой его метода, предполагает начало обучения с самого рождения: мать воспитывает ребенка так, чтобы раскрылись способности, данные ему природой.

Мечтой Песталоцци было создание школы для бедных детей, в которой они могли бы получить трудовые навыки, развить в себе лучшие человеческие качества и овладеть необходимыми знаниями. Песталоцци умер, не осуществив свою мечту. Его след в истории оказался куда более значительным: метод, разработке и распространению которого он посвятил себя, заложен в основу современной педагогики.

Для педагогов дошкольных учреждений и родителей.

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Цельмер Елена Анатольевна,методист

МКОДО «Станция юных техников»

 

3-5 классы, 9-11 лет, педагоги дополнительного образования, педагоги – организаторы
Декоративно – прикладное и техническое  творчество

 

Данное мероприятие может использоваться на открытых площадках и в помещении.  Цель празднично – игровой программы: научить детей организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности в команде; изготавливать сувениры из бумаги и картона, лоскутные куклы; развивать интерес к общественно значимым праздникам

Место проведения: Комсомольский парк г. ТулыЦель: научить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности в команде, изготавливать сувениры из бумаги и картона, лоскутные куклы, развивать интерес к общественно значимым праздникам, способствовать формированию интереса детей к техническому и декоративно-прикладному творчеству и созданию положительного эмоционального настроя.Оборудование и материалы: план праздника, таблички с названием конкурсов, оценочные листы, плакаты, баннеры, материалы и инструменты для мастерских, столы, воздушные шары, рекламная продукция, демонстрационный и раздаточный материал, таблички с названием мастерских, аппаратура для музыкального сопровождения, микрофоны, сувениры победителям и призерам. Участники: учащиеся образовательных учреждений, посетители парка – дети и родители. Ход праздника:1. Открытие праздника (звучат детские песни). Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности. Празднично-игровую программу для вас подготовили администрация и педагоги «Станции юных техников».8 июля – День Петра и Февронии Муромских. Существует легенда:Молодой князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечить князя. Они обвенчались. Но знатные люди не одобрили выбор князя жениться на крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ. Супруги пронесли любовь друг к другу через все испытания, жили счастливо и умерли в один день. Святые Петр и Феврония считаются покровителями семейного счастья, любви и верности, а их супружеский союз – образцом христианского брака.День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздника уже есть медаль, которую будут вручать 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этот праздник – день настоящей любви и крепкой счастливой семьи. А вчера, ребята был праздник «Международный день отца», который посвятили папам в знак любви и благодарности. Семья – это то, что мы делим на всех,Всем понемножку: и слезы, и смех,Взлет и падение, радость, печаль,Дружба и ссоры, молчанья печать,Пусть мчатся секунды, недели, года,Семья – это то, что с тобою всегда!2. Ознакомление с планом праздника: Ведущий: Сегодня для вас мы подготовили игру, состоящую из 5 конкурсов. Вы должны разделиться на 5 команд по 8 человек и выбрать капитанов. Капитанам команды будут вручены оценочные листы с указанием последовательности прохождения конкурсов (Приложение 1). На участие в каждом конкурсе вам дается не более 10 минут. Оцениваться будут не только скорость выполнения задания, но и качество. По окончании игры, капитаны команд отдают мне оценочные листы для подведения итогов. Ребята, которые не вошли в команду, делятся на четыре группы. Первая группа идет на мастер-класс «Раз – ромашка, два – ромашка…», вторая – на мастер-класс «Русская народная кукла», третья – на игру «У медведя во бору», четвёртая группа – на игру «Селезень и утка». Для всех желающих проводится конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!», за лучшие рисунки – призы!Удачи вам ребята! На старт внимание марш! 3. Конкурсы. В каждом конкурсе все члены команды выполняют задания, результаты записываются в оценочный лист (от 1 до 5 баллов).3.1 Эстафета «Вместе весело шагать»: – «трёхножка» (двум участникам связываются вместе левая и права ноги, пройти дистанцию и вернуться назад);- «пилот и штурман» (одному участнику завязывают глаза, другой подсказывает, как пройти «лабиринт»);- «змейка» (вся команда, держась за плечи, проходит дистанцию между кеглями); 3.2 Конкурс «Семь Я»:- загадки, пословицы и поговорки о семье (Приложение 2); 3.3 Конкурс «Добрые слова»:- игра – цепочка (все члены команды выстраиваются в ряд и по очереди говорят рядом стоящему человеку добрые слова, не повторяясь, от первого члена команды до восьмого и обратно); 3.4 Конкурс «Праздничный венок» (изготовление цветов в технике оригами) (Приложение 3).3.5 конкурс «Театр сказок» (инсценировка русских народных сказок) (Приложение 4).4. Мастер – классы: 4.1. Мастер – класс: «Раз – ромашка, два – ромашка…»(изготовление ромашек из бумаги).4.2. Мастер-класс «Русская народная кукла»(изготовление лоскутной куклы); 5. Игры: (Приложение 5) 5.1. Игра «У медведя во бору» 5.2. Игра «Селезень и утка»Конкурс рисунков на асфальте для детей и родителей «Моя семья»Подведение итогов и закрытие праздника, награждение команды-победителя. В случае получения командами равных баллов проводится конкурс капитанов – викторина «Моя Тула».Награждение победителей.6. Заключение. Ведущий: А теперь, уважаемые участники, хочется всех поблагодарить и выразить надежду, что праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.В день любви и день семьиБлизких крепко обними,Чувством светлым наполняйся,Теплых чувств не постесняйся!Расскажи, как любишь ихБлизких, милых и родных!Без семьи сегодня трудно,Будь же с ней ежесекундно,Дорожи, люби, лелей,Ласки теплой не жалей!

Ведущий: друзья!

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Page 3

Электронная версия учебного пособия.«Педагогика школы в двух словах». В.В.Воронов Пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, а также для системы повышения квалификации учителей, работников образования.

1. Педагогика как наука 

      1.1 Предмет педагогической науки 

      1.2 Функции педагогической науки и результаты научной деятельности 

      1.3 Состав педагогических наук 

      1.4 Связь педагогики с другими науками 

      1.5 Методология педагогической науки и практики 

      1.6 Педагогическое исследование и его методы 

      1.7 Задания на усвоение и проверку 

2. Педагогический процесс и технология 

      2.1 Сущность педагогического процесса 

      2.2 Понятие о педагогической технологии 

      2.3 Закономерности и принципы педагогического процесса 

      2.4 Задания на усвоение и проверку 

3. Целеполагание в педагогике 

      3.1 Цель как компонент педагогической деятельности 

      3.2 Иерархия целей в педагогике 

      3.3 Цели воспитания в мировой практике 

      3.4 Цели воспитания в современной российской школе 

      3.5 Задания на усвоение и проверку 

4. Личность как предмет воспитания 

      4.1 Сущность понятия личность 

      4.2 Развитие личности и его факторы 

      4.3 Задания на усвоение и проверку 

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Page 4

    » Словарные статьи » Педагогические термины
    С20 Июня 19, 01:34
    СИНКВЕЙН – это пятистрочный стих Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию. Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться. Синквейн- это стихотворение, состоящее из  пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.Порядок написания синквейна:

    • Первая строка- одно ключевое слово, определяюще содержание синквейна.
    • Вторая строка- два прилогательных, характеризующих данное предложение.
    • Третья срока- три глагола, показывающие действие понятия.
    • Четвёртая строка- короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
    • Пятая строка- одно слово,обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связаные с данным понятием.

    Примеры синквейнов Снайпер Холодный, равнодушный Выглядывает, высматривает, готовится Метко стреляет, не задумываясь Ужас. Снайпер Меткий, жестокий Сощурившись, целится – нужно успеть Твоя дорога – смерть, Убийца. СнайперМолодой, усталый, меткий  Страдает, убивает, думает Будь проклята война! Человек. ВыборОбдуманный и верный.Отвергай, предпочитай.Сложен и важен для меня.Путь. ВыборСложный, нужный.Делать, думать, взвешивать.Нужен всем.Тягость. ВыборСвободный, ответственный.Делает, указывает, решает.Жизнь-череда выборов.Необходим. ВыборОтветственный и честный.Обдумать, решить.Выбор есть всегда.Свобода. ПравилаУстановленные и жесткие.Управляют, сдерживают, допускают.Повсюду преследуют меня.Порядок ПравилаНужное и обязательное.Регулируют, сдерживают помогают.Берегут каждого человека.Ограничение. КонфликтГрозный, непримиримый.Разрушает, оскорбляют, убивают.Часто неизбежен для меня.Столкновение. КонфликтТяжелый и неразрешимый.Разрушает, портит, убивает.Неизбежен.Выход. КонфликтЧастный, неприятный.Сорит, злит, разобщает.Без него не прожить.Спор. КонфликтЧастный, общественный.Провоцировать, раздражать, ссориться.Конфликтов в жизни не избежать.Компромисс. ОтветственностьНеизбежна и обязательна.Преследует, требует, заставляет.Лежит за мои поступки.Последствие. ОтветственностьГражданская, уголовная.Настигает, ограничивает, заставляет.За все поступки нужно отвечать.Совесть. Дружба Важна и нужна. Сорит, мирит, помогает. На моих чувствах играет. Привязанность.   Дружба Старая и крепкая. Уважать, понимать, ценить. Мы с тобой одной крови – ты и я. Опора

    Добавил: nadezhda | E
    36012

    Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Источник: http://vashabnp.info/load/187-1-0-2814

    Как гертруда учит своих детей анализ

    Как гертруда учит своих детей анализ

    • Файл формата rar
    • размером 39,50 МБ
    • содержит документ формата djvu
    • Добавлен пользователем Українка 14.09 12:59
    • Отредактирован 15.09 09:47
    • Скачан 52 пользователями

    Том первый — М. Просвещение, 1961. — 720 с.Том второй — М. Просвещение, 1963. — 564 с.

    Том третий — М. Просвещение, 1965. — 632 с.

    Перевод с немецкого. Подготовка текста, вводная статья, примечания В. Ротенбер.

    Иоганн Генрих Песталоцци (1746 — 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики второй половины XVIII — начала XIX в. Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно-демократического движения 60-х гг. XVIII в. и последующих событий, связанных с развитием буржуазной революции в Швейцарии.

    Сборник избранных педагогических произведений Песталоцци включает известные сочинения и ряд ранее не переводившихся на русский язык работ и писем, проливающих яркий свет на жизнь и педагогическое творчество педагога-демократа.

    Трехтомное издание не может, разумеется, претендовать на полноту. В нем будет дана лишь некоторая, весьма небольшая часть произведений, наиболее ярко характеризующих мировоззрение и педагогические взгляды Песталоцци.

    Произведения в новом издании располагаются в хронологическом порядке.

    Первый том включает сочинения Песталоцци, относящиеся к 1774 — 1790 гг. В него входит Дневник Песталоцци о воспитании его сына , статьи и материалы, освещающие нейгофский опыт соединения обучения с производительным трудом детей и общественно-литературную деятельность Песталоцци после закрытия Учреждения для бедных .

    Кроме того, в этом томе дается роман Лингард и Гертруда (в сокращенном виде). Исключительный интерес для понимания взглядов Песталоцци на возрастные особенности детей и на роль воспитания в развитии ребенка представляют впервые появляющиеся в русском переводе письма Песталоцци к домашнему учителю Петерсену, относящиеся к 1782 — 1784 гг.

    и публикуемые в первом томе настоящего издания

    Второй том. охватывающий 1791 — 1804 гг. содержит материалы, отражающие отношение Песталоцци к французской буржуазной революции, а также его деятельность в условиях подготовки швейцарской буржуазной революции и возникшей в 1798 г.

    Гельветической республики. В этом томе помещены произведения, относящиеся ко времени пребывания Песталоцци в Станце и Бургдорфе.

    Публикуется одно из важнейших его сочинений — Как Гертруда учит своих детей , а также ряд ранее не переводившихся на русский язык статей по теории обучения.

    Третий том посвящен периоду 1805 — 1827 гг. и содержит работы, написанные Песталоцци за время существования Ивердонского института, а также в последние годы жизни в Нейгофе.

    В этот том наряду с такими известными произведениями, как Взгляды и опыты, касающиеся идеи элементарного образования , Лебединая песня , будут включены некоторые, лишь недавно опубликованные за рубежом, работы Песталоцци, раскрывающие его взгляды на подготовку детей бедноты к деятельности в области индустрии .

    • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

    Vse eto vremya nasha kompaniya yavlyaetsya dobrosovestnym partnerom i nalogoplatelschikom. OOO TORVLAD na protyazhenii mnogih let sotrudnichaet s krupneyshimi proizvoditelyami v stranah Evropy, RF, Ukrainy, Izrailya, SSHA.

    Otlazhennaya sistema dostai pozvolyayut nam predlagat ochen privlekatelnye ceny na nashu produkciyu, vygodnye usloviya sotrudnichestva, stabilnost i operativnost postavok.

    My garantiruem svoim klientam postau syrya i produkcii vysokogo kachestva, konkurentosposobnye ceny i gibkuyu cenovuyu politiku, opirayuschuyusya na regulyarnye marketingovye issledovaniya, operativnost i nadezhnost postavok v neobhodimyh obemah.

    Vsya produkciya prohodit strogiy kontrol kachestva, v rezultate chego nashi potrebiteli i klienty poluchayut garantirovanno vysokoe kachestvo tovara.

    Vsya produkciya sertificirovana i sootvetstvuet GOSTu.

    Nasha kompaniya idet na vstrechu svoim postoyannym i potencialnym klientam! Individualnyy podhod k kazhdomu klientu, pozvolyaet nam nahodit naibolee effektivnye shemy postavok.
    Nasha cel – dolgosrochnoe i vzaimovygodnoe sotrudnichestvo. Stanovyas postoyannym klientom OOO TORVLAD , Vy garantirovanno mozhete rasschityvat na maksimalno vygodnye usloviya.

    OOO TORVLAD ukomplektovano gramotnymi specialistami, imeyuschimi opyt raboty v vyshe nazvannyh otraslyah, vladeet proizvodstvennoy bazoy i skladskimi pomescheniyami.

    Principy i cennosti nashey kompanii:

    T – tolko vzaimovygodnye i komfortnye usloviya raboty.

    O – optimizaciya lada sotrudnikov v dostizhenie celi kompanii.

    R – rasshirenie vidov deyatelnosti i bazy klientov dlya dostizheniya celi.

    V – vysokie eticheskie standarty, chestnost, i dobrosovestnost v voprosah vedeniya biznesa.

    L – logichnost, prostota i professionalizm vo vseh sferah deyatelnosti, v otnoshenii klientov i partnyorov.

    A – aktivnoe uchastie na rynkah prisutstviya.

    D – delovoy podhod k vedeniyu biznesa.

    S nami vygodno sotrudnichat!

    Ни один человек не может знать ответов на все вопросы. Вспомните, как часто Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Наш сайт помогает оптимизировать поиск.
    Если у Вас есть опыт и Вы наверняка знаете ответ на какой-то из вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, наши посетители(читатели) будут очень Вам благодарны.

    Вопрос №109171

    анализ педагогического соченения и.г. песталоцци как гертруда учит своих детей Спросил(а) Кустодий 2194 дня 23 часа 27 минут назад

    Ответы на вопрос:

    Анастас. 2193 дня 15 часов 51 минуту назад

    а я не знаю как гертруда их учит- то… может по осбой программе?

    Похожие вопросы:

    Интернет – это море информации, но на ее поиск порой уходит огромное количество времени.

    Вспомните, сколько раз Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Как же оптимизировать свой поиск? Рекомендуем Вам воспользоваться нашим сайтом.

    Ежедневно наш сайт посещают более 10 000 человек, наверняка кто-то из них уже сталкивался с Вашей ситуацией, и сможет Вам помочь.

    Возможно, что кто-то из посетителей сайта уже задавал подобный вопрос, и Вам не придется ждать ответа. Просто загляните в соответствующую категорию вопросов. Если подобного вопроса Вы не нашли, можете задать свой вопрос посетителям сайта в разделе «Задать вопрос ».

    Ни один человек не может знать ответов на все вопросы, но у Вас наверняка имеется опыт и Вы знаете ответ на какой-то из заданных вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в разделе «Ответить на вопрос », наши посетители будут очень Вам благодарны. Если наш сайт стал для Вас полезен, и Вы хотите поделиться информацией со своими знакомыми Вы можете «Пригласить друга». Нам очень важно знать Ваше мнение о сайте, Вы можете внести предложения по его улучшению, мы непременно учтем Ваши пожелания.

    Сегодня задали вопросов и дали ответов
    Всего на проекте задали 636386 вопросов

    За последние сутки на сайте зарегистрировалось новых
    пользователей

    Администрация сайта не несет ответственности за точность и достоверность размещенных пользователями материалов.

    Профессиональное создание сайтов быстро и качественно – www.ArtVolkov.ru
    Поисковая оптимизация и продвижение сайтов от оптимизаторов АвПромо.

    Источники: http://www.twirpx.com/file/1229933/, http://pygemp.n-tierdata.com/e733a5f1_pestalocci_kak_gertruda_uchit_svoih_detey_analiz_8bcc, http://www.lanway.ru/answer/answer_109171.html

    Комментариев пока нет!

    Источник: https://orebenkah.ru/analizy-detjam/kak-gertruda-uchit-svoih-detej-analiz.html

    Песталоцци как гертруда учит своих детей

    Мать является тем первым и чистым средством, которое использует природа в великой за­даче развития ее ребенка. Она выступает здесь как посредница между природой и ребенком.

    Таким обра­зом, ее поведение при руководстве первыми впечатле­ниями ребенка, которые доходят до его сознания через его пять чувств, оказываются решающими в том, полу­чит ли ребенок правильное первоначальное развитие ума и чувств или же с самого начала окажется запу­щенным.

    Поэтому как только ребенок научится связывать голос матери с нею самой, круг его познаний, по мне­нию Песталоцци, начинает все более расширяться: он постепенно начинает понимать связь птичьего пения с птицей, лая с собакой, жужжания с веретеном.

    Коро­че говоря, ребенок начинает устанавливать связь вся­кого происходящего в кругу его чувственного опыта действия — шевеления, хождения, падения, стука и т. д.

    Иоганн Генрих Песталоцци(1746— 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократи­ческой педагогики.

    Большой заслугой Песталоцци яв­ляется создание теории элементарного образования, которая предусматривала гармоническое развитие всех сил и способностей человека.

    Эту методику он стремился сделать такой про­стой, чтобы ею могла пользоваться каждая крестьянка. В 1802 году вышла его книга «Как Гертруда учит своих детей», а в 1803 году— «Книга матерей, или Руководство для матерей, как им научить своих детей наблюдать и говорить» .

    Иоганн песталоцци “как гертруда учит своих детей”

    Важно

    В свою очередь, умение лег­ко повторять вслед за кем-нибудь все звуки должно окончательно сложиться еще до того, как ребенку по­кажут буквы и начнут с ним первые упражнения в чтении (4, т. 2, с. 283). При обучении словам или названиям Песталоцци рекомендовал матерям знакомить детей с определен­ными названиями предметов и сделать их для детей привычными.

    Благодаря этому дети уже с самого ран­него возраста подготавливаются к обучению названи­ям, т. е. ко второму специальному средству обучения, выведенному из способности произносить звуки. Обу­чение названиям заключается в изучении рядов назва­ний важнейших предметов из всех разделов царства природы, истории и географии, человеческих профес­сий и отношений (4, т. 2, с. 289).

    Как гертруда учит своих детей

    Как Гертруда учит своих детей Иоганн Песталоцци В книге представлены произведения прославленного швейцарского педагога и великого энтузиаста И.Г. Песталоцци.

    Идея раннего гармонического развития личности, сформулированная им и ставшая основой его метода, предполагает начало обучения с самого рождения: мать воспитывает ребенка так, чтобы раскрылись способности, данные ему природой.

    Мечтой Песталоцци было создание школы для бедных детей, в которой они могли бы получить трудовые навыки, развить в себе лучшие человеческие качества и овладеть необходимыми знаниями. Песталоцци умер, не осуществив свою мечту.

    Его след в истории оказался куда более значительным: метод, разработке и распространению которого он посвятил себя, заложен в основу современной педагогики.
    Для педагогов дошкольных учреждений и родителей.

    Иоганн генрих песталоцци

    Но в самом начале жизни он ведь, соб­ственно, ничего и не знает, и, следовательно, не может испытывать желания о чем либо говорить. Желание и способность говорить развиваются в нем лишь по мере роста его познаний, приобретаемых им постепенно путем чувственного восприятия.

    При­рода не знает иного пути, каким можно научить мла­денца говорить, и искусство воспитания, помогая дос­тижению той же цели, должно вместе с ребенком так­же медленно идти этим путем.

    Воспитание должно сопровождаться при этом всем тем, что может быть заманчиво для ребенка, и всем тем, что может поощ­рить его.

    Песталоцци много писал о значении чувства слу­хав системе развития речи у ребенка. Он указывал, что первым до слуха ребенка доходит его собственный голос и голос матери, который он слышит как следствие своего голоса.

    Средства, при помощи которых мы приходим к этой цели, находятся в такой последовательности: а) мы познаем какой-либо предмет в целом и называ­ем его как нечто целое — как предмет; б) мы постепенно знакомимся с его отличительнымипризнаками и учимся их называть; в) посредством языка приобретаем способность точ­нее определять свойства предметов, используя гла­голы и наречия; определять изменения в состоянии предметов, изменяя при этом как сами слова,так и их сочетания (4, т. 2, с. 290 — 291). Природосообразность изучения родного языка и любого иного языка, по мнению Песталоцци, связана со знаниями, приобретенными через чувственное вос­приятие. Овладение родным языком как в отношении органов речи, так и в отношении усвоения самого язы­ка происходит медленно и постепенно. Ребенок не умеет говорить до тех пор, пока не разовьются его органы речи.

    Вспомните, как часто Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Наш сайт помогает оптимизировать поиск.Если у Вас есть опыт и Вы наверняка знаете ответ на какой-то из вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, наши посетители(читатели) будут очень Вам благодарны.

    Вопрос №109171 анализ педагогического соченения и.г. песталоцци как гертруда учит своих детей Спросил(а) Кустодий 2194 дня 23 часа 27 минут назад Категория: Другое Дать ответ: Ответы на вопрос: Анастас.

    2193 дня 15 часов 51 минуту назад а я не знаю как гертруда их учит- то… может по осбой программе? Похожие вопросы: Интернет – это море информации, но на ее поиск порой уходит огромное количество времени.

    Вспомните, сколько раз Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа.

    • Файл формата rar
    • размером 39,50 МБ
    • содержит документ формата djvu
    • Добавлен пользователем Українка 14.09 12:59
    • Отредактирован 15.09 09:47
    • Скачан 52 пользователями

    Том первый — М. Просвещение, 1961. — 720 с.Том второй — М. Просвещение, 1963. — 564 с.Том третий — М. Просвещение, 1965. — 632 с. Перевод с немецкого. Подготовка текста, вводная статья, примечания В. Ротенбер.

    Иоганн Генрих Песталоцци (1746 — 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики второй половины XVIII — начала XIX в. Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно-демократического движения 60-х гг.

    XVIII в. и последующих событий, связанных с развитием буржуазной революции в Швейцарии.

    Как гертруда учит своих детей анализ кратко

    По его мнению, не вызывает сомнений, что ребе­нок, воспитываемый по предлагаемому элементарному принципу, не только сознает, пусть случайно, но твердо, сущность главных частей речи.

    Более того, изменения, претерпеваемые каждым существительным, прилага­тельным, местоимением, т. е.

    изменения каждой скло­няемой части речи, словно сами собой усваиваются ребенком и становятся для него привычными.

    В такой же мере это происходит со всеми изменениями глагола, которые требуются и допускаются спряжением. Другие части любого языка, хотя сами по себе они неизменяемые, замечал Песталоцци, благодаря своему влиянию в силу вечных законов подвергают самым разнообразным изменениям позицию слов во фразео­логическом отношении.

    Это наречия, предлоги, союзы, междометия.

    Источник: http://isp-nalog.ru/kak-gertruda-uchit-svoih-detej-analiz/

    О новом сочинении песталоцци «как гертруда учит детей»

    Сборник избранных педагогических произведений Песталоцци включает известные сочинения и ряд ранее не переводившихся на русский язык работ и писем, проливающих яркий свет на жизнь и педагогическое творчество педагога-демократа. Трехтомное издание не может, разумеется, претендовать на полноту.

    В нем будет дана лишь некоторая, весьма небольшая часть произведений, наиболее ярко характеризующих мировоззрение и педагогические взгляды Песталоцци. Произведения в новом издании располагаются в хронологическом порядке.

    Первый том включает сочинения Песталоцци, относящиеся к 1774 — 1790 гг.

    В него входит Дневник Песталоцци о воспитании его сына , статьи и материалы, освещающие нейгофский опыт соединения обучения с производительным трудом детей и общественно-литературную деятельность Песталоцци после закрытия Учреждения для бедных .

    Кроме того, в этом томе дается роман Лингард и Гертруда (в сокращенном виде). Исключительный интерес для понимания взглядов Песталоцци на возрастные особенности детей и на роль воспитания в развитии ребенка представляют впервые появляющиеся в русском переводе письма Песталоцци к домашнему учителю Петерсену, относящиеся к 1782 — 1784 гг.

    и публикуемые в первом томе настоящего издания Важно Второй том. охватывающий 1791 — 1804 гг. содержит материалы, отражающие отношение Песталоцци к французской буржуазной революции, а также его деятельность в условиях подготовки швейцарской буржуазной революции и возникшей в 1798 г.

    Гельветической республики. В этом томе помещены произведения, относящиеся ко времени пребывания Песталоцци в Станце и Бургдорфе.
    Публикуется одно из важнейших его сочинений — Как Гертруда учит своих детей , а также ряд ранее не переводившихся на русский язык статей по теории обучения.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.