Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ — Адвокатское бюро Вершина

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.

Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, поисковая деятельность — стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение – «ходьба в огород».

Методы и приемы: — Сюрпризный момент. — Создание игровой ситуации, художественное слово.

Физминутка, пальчиковая гимнастика. — Помощь воспитателя: вопросы, объяснения, показ, похвала, поощрение.

На занятии присутствовало 14 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Важно

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «балапан»

В ходе занятия были использованы разные приемы и методы: наглядные- оформление полянок и ширмы, костюм гнома на воспитателе; словесные- беседа гнома с детьми, постановка проблемы («Поможете мне найти моих братьев гномиков?») и желание детей помочь; практические- приклеивание пуговок гномам.

Занятие динамичное, предусматривает смену деятельности детей в ходе всего занятия.

Особенность данного занятия является необычная форма путешествия по разноцветным полянкам, нахождения пуговиц и закрепления основных цветов.

В рефлексивно-оценочном этапе занятия использовалась самооценка детьми своей работы (если понравилось- похлопайте в ладоши).

Самоанализ итогового занятия во 2 мл группе

Внимание

Развивать творческие способности, воображение. Воспитательные: -Формировать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение, желание помочь другим.

В процессе занятия применялись следующие технологии: -Информационно- коммуникационные технологии (ноутбук, флешка с записью журчанья воды, квохтанья курицы, плача медведя, спокойной музыки). —

Технология исследовательской деятельности (постановка проблемы и решения ее).

— —

Здоровьесберегающая технология (длительность занятия, физминутка при переходе через речку «По ровненькой дорожке»).

Игровая технология. Длительность занятия соответствует возрасту детей- 10 минут.

Быстрая смена деятельности в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Самоанализ занятия 1-2 младшей группы

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Шушунова Валерия Викторовна воспитатель М БДОУ «Детский сад «Сказка» Тема: «Заборчик для уточки.

Игра «Волшебный мешочек» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация» На занятии присутствовало 13 детей.

Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе «От рождения дл школы» и разработано в соответствии с ФГОС.

Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.

Самоанализ игрового занятия в первой младшей группе

Методы и приемы:

  • Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)
  • Наглядный (кубики одного размера, но разного цвета; игрушечные утка , утята (по кол-ву детей), и мешочек);

— Игровой (игровой сюжет «уточка и утята» );

  • Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности)

Структура занятия — Водная часть: (организация детей) – 2 минуты — Основная часть: (практическая деятельность) — 10 минуты — Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты Водная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.

Источник: http://kvirinal.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: индивидуально-дифференцированного обучения, развивающих дидактических пособий.

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте педагогом особенностей мышления и темп восприятия каждого ребенка.

Для достижения результатов каждым ребёнком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению. Использование в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки , обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей деятельности.

В заключительной части НОД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «медведь в берлоге»

Внимание Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по комнате – идем со стульчиками к столам. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Материалы для занятий

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи его частей.
Важно Темп занятия выбран оптимальный.

Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Материал подобран на доступном для детей уровне.

Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно договаривали строчку стихотворения, изготавливали аппликацию.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: 1. Игровой (использование сюрпризных моментов, 2. Наглядный (использование иллюстраций, ИКТ) 3.

Источник: https://valeancom.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/

Конспект и самоанализ нод по развитию речи во 2 младшей группе

Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития (Социализация)»: развитие монологической и диалогической речи. «Физического развития (Двигательный режим, Здоровьесберегающие технологии)»: в начале и в конце занятия были использованы движения.

«Художственно-эстетическое развитие (Музыка)» использование музыкальной песенки для физминутки, Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) закрепление знаний детей о курочке и цыплятах.

В занятии использовалось несколько видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы.

Используемая в занятии форма – партнерская подгрупповая (взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: самоанализ

Важно

Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение. Занятие проводила по подгруппам. Учитывала возраст и индивидуальные возможности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайта детсада и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Самоанализ занятия в первой младшей группе 2

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно.

Были поставлены следующие задачи: — Учить замечать красоту зимней природы, — Расширять знания о лесных животных, — Учить ориентироваться в расположении частей своего тела и на листке бумаги, в соответствии с ними различать пространственные направления: вверху — внизу, справа — слева, в середине, — Учить сравнивать предметы по высоте, величине в целом, — Учить самостоятельно наклеивать готовые детали на листок бумаги, — Формировать навыки аккуратной работы, — Вызывать у детей радость от полученного изображения, — Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей литературные произведения.

Образец. самоанализ занятия в детском саду

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Творчество» (выполнение детьми рисунков), «Здоровье» (физминутка, пальчиковая гимнастика), «Социум» (отгадывание загадки).

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приема с мишкой, помогло в интересно й игровой форме реализовать обучающую задачу — закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

Источник: http://zakon-sila.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.