Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек
Ученик года-2013
За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.
Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.
Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.
На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.
Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.
С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.
Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.
Дыдыкина Мария (СОШ №4)
На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.
Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.
Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.
Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.
Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.
Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.
В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.
Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».
Черкасова Алёна (Гимназия)
Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.
Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.
На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык — 3 место (секция географии)
В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».
Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.
Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.
Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.
Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.
Василенко Екатерина (СОШ №6)
Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.
Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.
В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».
Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.
Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».
Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.
Леонова Снежана (СОШ №7)
Леонова Снежана — ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.
Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.
Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.
Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».
Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.
Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».
Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.
Юрова Ирина (СОШ № 8)
Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .
Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.
Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».
В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.
Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.
С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.
Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.
Давыдова Татьяна (СОШ№10)
Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.
Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».
В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».
Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.
Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.
Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.
Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».
Фёдорова Тамара (СОШ№10)
Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.
Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.
Тамара — очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.
Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.
Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.
В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.
Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.
Источник: http://googai.ucoz.ru/publ/konkurs/olimpiady_i_konkursy/uchenik_goda_2013/7-1-0-146
Образец идеальной характеристики для артека
у настоящего артековца много знакомых, приятелей, друзей, которые находятся в самых разных уголках земного шара. «артек» вообще сложно представить без общения и без дружбы.
дружба настоящего артековца проверена годами, она надежная, бескорыстная, искренняя.
грива о.а. педагогічна діяльність в дитячому оздоровчому таборі. я їду працювати до «артеку»: навчальний посібник.
– ват «сімферопольська міська друкарня» (сгт), 2009.
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Образец идеальной характеристики для артека»>
Характеристика на ученика — лидера для поездки в лагерь Артек
Принимает активное участие в общественной жизни класса, является членом Совета лидеров, ведущей школьных мероприятий, участвует в КВН, активная помощница классного руководителя.
Директор МКОУ «Общеобразовательная школа № » (ФИО) Классный руководитель (ФИО) Только до конца зимы!
Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра! Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.
Материал (7 класс) на тему: Характеристика на ученика
средней общеобразовательной школы № 28 города Новошахтинска Ростовской области, Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.
Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой.
Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой. Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.
Принимает активное участие в общественной жизни класса, является членом Совета лидеров, ведущей школьных мероприятий, участвует в КВН, активная помощница классного руководителя.
Директор МКОУ «Общеобразовательная школа № » (ФИО) Классный руководитель (ФИО) Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра! Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.
Информация для родителей
Добрый день, ниже представлен алгоритм действий по отправке Вашего ребёнка в «Артек».
По всем вопросам обращайтесь к Дмитрию Звягинцеву по почте Даты начала и завершения смены в Артеке: 7-27 августа 2019 года. Даты заезда и отъезда: 7-8 и 27-28 августа 2019 года.
Билеты в Артек Вы покупаете самостоятельно.
Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях. Характеристика должна быть грамотная, лаконичная — не более страницы печатного текста, и, отражающая в полной мере все аспекты жизнедеятельности данного учащегося.
средней общеобразовательной школы № 28 города Новошахтинска Ростовской области, Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса. Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности.
К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой.
Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.
Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.
Для оформления ребенка в мдц «Артек» необходимы следующие документы
Оригинал паспорта/св.о рождении ОБЯЗАТЕЛЬНО берется в дорогу.
Копию прививочного сертификата, заверенную поликлиникой. Копию медицинского полиса (с двух сторон).
Справку об отсутствии контакта с инфицированными больными в течение 21 дня (берется за три дня до оправки ребенка в лагерь). Заявление на директора МДЦ «Артек» о приеме ребенка на обучение. Информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
Not a member yet? Register now and get started
Обращение оргкомитета МДЦ «АРТЕК» к участникам смены: Уважаемые руководители делегаций, коллективов, ансамблей, которые направляются в МДЦ «АРТЕК» на 10-ю смену. В последнее время нам поступает много вопросов по подготовке документов.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию, как правильно и качественно заполнить документы.
Для тех, кто заполнил – проверить. Пакет документов готовится на каждого ребенка отдельно (это, как правило, самостоятельно делают родители детей, в инструкции вы найдете подробное описание, как это сделать).
Как получить путёвку в «Артек»
Лайфхакер рассказывает, как отправить ребёнка в Международный детский центр «Артек». Да, тот самый крымский «Артек», о котором уже больше 90 лет мечтают школьники и их родители.
Сейчас это крупнейший детский центр в мире, единственный в России Международный детский центр и лидер российского рейтинга детских лагерей.
Теперь «Артек» — круглогодичный образовательный лагерь. Правда, вряд ли детям придётся много сидеть за партой в артековской школе, ведь куда интереснее изучать биологию в Никитском ботаническом саду, а историю — в Херсонесе!
Источник: http://vse-spravky.ru/obrazec-idealnoj-harakteristiki-dlja-arteka-87952/
Как написать характеристику на девочку 10 класса в артек
Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.5. Должностные лица и их подписи.
В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики Характеристика На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича 22.04. 1998 г.р. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.
Поддерживая престиж своего учебного заведения, с большим энтузиазмом она участвует в ежегодном городском конкурсе-фестивале агитбригад «Дорожная канитель», районном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо». Все порученные дела выполняет добросовестно в срок. Всегда правдива по отношению к своим товарищам.
Любит спорт. Занимается в школьном волейбольном клубе «Искра». Неоднократно принимала участие в областных и городских соревнованиях по волейболу.
Всегда является лидером всех спортивных мероприятиях класса и школы. Родители {ФИО ученицы} принимают активное участие в общественной жизни дочери.
Важно
Являются активными помощниками классного руководителя. Помогают в организации классного коллектива (загородные поездки, праздники класса, экскурсии по городу и т.д.).
Методическая разработка (10 класс) по теме: характеристика ученика 10 класса
Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был.
Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени.
Внимание
Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.
Характеристика ученика 10 класса на поощрение
Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.
Чтобы облегчить участь учителя мы собрали целую коллекцию разных образцов характеристик: для отличников, для средних учеников, для не успевающих.
Вы сможете не только просмотреть образцы, но и скопировать фрагмент или весь образец. Можно также сразу распечатать. Кроме того, документ можно загрузить на ваш компьютер для дальнейшего редактирования.
Очень удобная форма предварительного просмотра позволит вам сэкономить кучу времени при написании характеристики. Сделайте закладку на эту страницу в вашем браузере и у вас всегда под рукой будут необходимые образцы.
Чтобы посмотреть все образцы характеристик, нажмите кнопку справа.
Характеристика из школы
Вся новость Сроки расчета пенсииВ какой срок должны рассчитать пенсию после подачи заявления? Долженкова Светлана ВикторовнаГубкин, Белгородской … Вся новость Оформление военной пенсии, переезд из АрменииЯ в звании полковника, общий … Вся новость Всегда требовали характеристику. Многим приходилось оперировать с документом как характеристика. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.
Предлагаем шаблон, который сэкономит время на составление качественного документа Существует отличие запрашивать характеристику, совсем другое составить. Если нужно было выбирать работу, или выпадала удача занять почетную должность.
В социалистическом прошлом рекомендательное письмо заменяла привычная характеристика. Сегодня характеристики начали величать рекомендательным письмом.
Характеристика на обучающегося ‘детский лагерь орленок’
Жилищное право заключает право владения пользования проживания. Здесь разгорается немало разногласий и споров. Существует отличительная черта между арендой и собственностью.
По этим же признакам возникают проблемы определению порядка пользования квартирой и по разделу лицевого счета. Примеры судебных документов помогут изучить какие именно требования нужно писать в заявлении в суд.
Подробнее Вред и тяжбы относительно ущерба Бывает, что нашей собственности причиняют ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это в зависимости от вины умысла, неосторожности.
В зависимости от обстоятельств наступает обязанность возместить причиненный вред. И каждый, чьему имуществу причинен вред жаждет его компенсации.Ответственность за несовершеннолетнего, животного и прочее Подробнее Дорожно транспортное происшествие ДТП не ощущается приятным временем.
Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе.
Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.
Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.
План составления характеристики на ученика 9 класса В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.
Образец положительной характеристики на ученика
В настоящее время – староста класса .Сережа может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы.
Он очень выразительно читает стихи и эмоционально выступает в театрализованных сценках. По характеру Сергей добрый, внимательный, но не очень общительный и отличается от своих сверстников своей своеобразностью.
У своих одноклассников пользуется авторитетом, так как может их выслушать и дать им совет, как поступить в той или иной ситуации.
В настоящее время живет вдвоем с мамой, держат подсобное хозяйство и Сергей во всем помогает маме в его ведении. Физически не очень развит, спортом не увлекается. Вредных привычек не имеет. Директор школы (Тихомирова Е.Ю.) Кл.руководитель (Таланова Е.А.) Источники:http://www.foreks-m.ru Другие образцы характеристик
- Характеристика с лагеря образец.
Пример типичных характеристик на учеников
Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:
- Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
- Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
- Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».
Обладает внешней и внутренней культурой, сдержана в суждениях, доброжелательна. Несколько лет {ФИО ученицы} избирается старостой класса.
Она умеет сплотить вокруг себя одноклассников, проявить инициативу, добиться намеченных результатов. Активно занимается творческой деятельностью. Пишет стихи. Её стихотворения неоднократно были опубликованы в сборнике «Хрустальная роза».
(Далее перечислить творческие достижения учащегося) С удовольствием участвует во внеклассной и внешкольной работе, во всех начинаниях — первая.
{ФИО ученицы} ведет активную общественную жизнь, являясь членом Астраханской Региональной Общественной Организации – Ассоциация Детских и Молодежных Общественных Объединений.
Студента педагогической практики в летнем лагере
- Образец характеристики на учреждение. Характеристика работника
09 мая 2018 года Популярные образцы и шаблоны документов
- Образец заявления о выдаче дубликата приказа хозяйственного суда
- Информационное письмо. Пример заполнения
- Образец заполнения бланка уведомления
- Новости Идёт Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее. Наследственные дела Наследование часто бывает с внезапными проблемами. Наследование по завещанию и закону различается по своему механизму. Образцы заявлений, по тяжбам связанным с вступлением в права наследования. Подробнее Жилищные проблемы Образцы исковых заявлений по гражданским тяжбам, относительно жилых квартир.
Источник: http://2440453.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-devochku-10-klassa-v-artek/
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/
кавизина кдани никитична
у настоящего артековца много знакомых, приятелей, друзей, которые находятся в самых разных уголках земного шара. «артек» вообще сложно представить без общения и без дружбы.
дружба настоящего артековца проверена годами, она надежная, бескорыстная, искренняя. грива о.а. педагогічна діяльність в дитячому оздоровчому таборі. я їду працювати до «артеку»: навчальний посібник.
– ват «сімферопольська міська друкарня» (сгт), 2009.
лайфхакер рассказывает, как отправить ребёнка в международный детский центр «артек». да, тот самый крымский «артек», о котором уже больше 90 лет мечтают школьники и их родители.
сейчас это крупнейший детский центр в мире, единственный в россии международный детский центр и лидер российского рейтинга детских лагерей.теперь «артек» — круглогодичный образовательный лагерь. правда, вряд ли детям придётся много сидеть за партой в артековской школе, ведь куда интереснее изучать биологию в никитском ботаническом саду, а историю — в херсонесе! not a member yet? register now and get started
обращение оргкомитета мдц «артек» к участникам смены: уважаемые руководители делегаций, коллективов, ансамблей, которые направляются в мдц «артек» на 10-ю смену. в последнее время нам поступает много вопросов по подготовке документов.
мы подготовили для вас подробную инструкцию, как правильно и качественно заполнить документы. для тех, кто заполнил – проверить. пакет документов готовится на каждого ребенка отдельно (это, как правило, самостоятельно делают родители детей, в инструкции вы найдете подробное описание, как это сделать).
у настоящего артековца много знакомых, приятелей, друзей, которые находятся в самых разных уголках земного шара. «артек» вообще сложно представить без общения и без дружбы. дружба настоящего артековца проверена годами, она надежная, бескорыстная, искренняя.
грива о.а. педагогічна діяльність в дитячому оздоровчому таборі.
я їду працювати до «артеку»: навчальний посібник.
– ват «сімферопольська міська друкарня» (сгт), 2009.
обращение оргкомитета мдц «артек» к участникам смены: уважаемые руководители делегаций, коллективов, ансамблей, которые направляются в мдц «артек» на 10-ю смену. в последнее время нам поступает много вопросов по подготовке документов.
мы подготовили для вас подробную инструкцию, как правильно и качественно заполнить документы.
для тех, кто заполнил – проверить. пакет документов готовится на каждого ребенка отдельно (это, как правило, самостоятельно делают родители детей, в инструкции вы найдете подробное описание, как это сделать).
для оформления ребенка в мдц «артек» необходимы следующие документы
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»https://cdn.
Кавизина Кдани Никитична
У настоящего артековца много знакомых, приятелей, друзей, которые находятся в самых разных уголках земного шара. «Артек» вообще сложно представить без общения и без дружбы.
Дружба настоящего артековца проверена годами, она надежная, бескорыстная, искренняя.
Грива О.А. Педагогічна діяльність в дитячому оздоровчому таборі. Я їду працювати до «Артеку»: навчальний посібник.
– ВАТ «Сімферопольська міська друкарня» (СГТ), 2009.Лайфхакер рассказывает, как отправить ребёнка в Международный детский центр «Артек». Да, тот самый крымский «Артек», о котором уже больше 90 лет мечтают школьники и их родители.
Сейчас это крупнейший детский центр в мире, единственный в России Международный детский центр и лидер российского рейтинга детских лагерей. Теперь «Артек» — круглогодичный образовательный лагерь.
Правда, вряд ли детям придётся много сидеть за партой в артековской школе, ведь куда интереснее изучать биологию в Никитском ботаническом саду, а историю — в Херсонесе!
Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях. Характеристика должна быть грамотная, лаконичная — не более страницы печатного текста, и, отражающая в полной мере все аспекты жизнедеятельности данного учащегося.